Данная система предназначена для ведения максимально объективного и беспристрастного боя, а так же для определения его исхода, не договариваясь наперед. Целью разработки подобной системы является создание равных условий для всех игроков и урегулирование конфликтных ситуаций.

УРОВНИ
I уровень - Вы знаете что такое нож, вероятно, когда-то в жизни вы брали его, но лишь с кулинарной целью. Ваше тело не предназначено для физической активности сверх необходимого для моционов и праздного времяпрепровождения. Вы слабы и неподготовлены. Уровень доступен для мужчин-калек и женщин без подготовки. Если вы писарь или кисейная барышня - это ваш уровень.
II уровень - Однажды кто-то показал вам, как обращаться с кинжалом и вы, вероятно, еще что-то помните из тех уроков, но ни ваш разум, ни ваше тело не скажут этого наверняка. Вероятно, вы можете обращаться с легким луком, предназначенным для охоты на птиц или мелких пушных зверьков. Легкие арбалеты так же вам по плечу. Ваше тело слабо. У мужчины должен быть изъян.
III уровень - Базовая подготовка для мужчин. Вы уверено владеете оружием ближнего боя, можете охотиться и стрелять из лука или арбалета. Вы недостаточно хорошо развиты физически для мужчины, однако далеко не каждая женщина может похвастаться вашими навыками и подготовкой. Характерен для подростков мужчин и непоседливых женщин. Вы недостаточно выносливы для того, чтобы долго орудовать тяжелым оружием. Пара взмахов и язык на плече.
IV уровень - Опытный воин. Вы твердо заучили все уроки по обращению с оружием. Тренировки не прошли даром и ваша выносливость стала достаточной, чтобы взять в руки тяжелый меч или тащить на плече весь день тяжелую аркебузу. Впрочем, вы недостаточно крепки, чтобы сколь бы то ни было долго орудовать тяжелым топором или дубиной. Но кто ж вам запретит, если вам так хочется?
V уровень - Ветеран. Вы долгие годы обучались и практиковались. Вас не взять с наскоку. У вас было столько противников в поединке, что и не вспомнить. Как в учебных, так и в настоящих. Вам по плечу любое оружие, выносливости вам не занимать. В равной степени вы можете хорошо владеть как тяжелой секирой или алебардой, так и палашом или кинжалом. Вы обучены защищаться как в поединках, так и в строевом бою. Высший уровень, доступный женщинам. Обязательное условие для женщин - бой, как профессия.
VI уровень - Эксперт. Вы владеете нестандартными параметрами. Возможно, вы сильны, как бык, или ловки, как мангуст, ваше тело закалено тысячами боев и бесконечным количеством часов тренировок у лучших. Для вас оружие - продолжение руки. Вы способны один выстоять против трех-четырех ветеранов. Вы владеете нестандартной техникой боя или у вас есть хитрые финты в запасе. Уровень характерен для профессиональных военных с богатым жизненным багажом и не сильно значительными недостатками или изъянами.
VII уровень - Мастер. Таких как вы - единицы. Ваше тело идеально подготовлено к нагрузкам, вы часами можете отрабатывать удары и элементы боя, биться в учебных или кровопролитных поединках. Вы - эталон воина. Выносливы, сильны, талантливы. У вас в запасе уже множество финтов, а техника отточена до безупречности. Вам есть, чем удивить противника. Когда вы берете в руки излюбленное оружие - пусть Боги упрячут от вашего взора ваших врагов. Недопустимы никакие изъяны. Высший уровень воинской дисциплины.

ЭТАПЫ ВЕДЕНИЯ БОЯ
Каждый из субъектов бросает (в этой теме, ссылка будет) три дайса и прячет результат под скрытый тег. До результата добавляется несколько баллов, зависимо от уровня боевой и физической подготовки. I уровень ничего не добавляет, II уровень добавляет 7 баллов, III уровен — 15 баллов, IV уровень — 20 баллов, V уровень — 25 баллов, VI уровень - 30 баллов, VII уровень - 35 баллов. Количество подобных бросков — по договоренности: решить исход можно одним броском, или же сделать это несколько раз, разделяя весь бой на череду нанесения ударов. Количество броском определяется перед первым этапом и не может быть изменено в ходе битвы. Система упрощается если речь идет о турнире, в таком случае бросок один.

ВОЙНА
Если в бою принимает участие большое количество людей, иными словами, если ведется война, то уровни, по своей сути, теряют значения. В таком случае по 10 баллов сторона получает за каждую тысячу пеших воинов (за сотню — 1 балл) и по 15 баллов за кавалерию (тысяча рыцарей; за сотню — 2 балла), по 12 баллов за каждую тысячу лучников (за сотню — 1,5 балла), плюсуя их к дайсам. Имеет значение, так же, тактика ведения боя. Любая хитрость и уловка (например, за использование осадного оружия, греческого огня и т.д.), на усмотрение администрации, будет оцениваться еще в дополнительных 10 баллов. В данном случае, объект должен описать в теме с дайсами, под скрытым тегом, свою тактичную уловку. Допускается ведение боя между двумя субъектами во время атаки. Администрация оставляет за собой право снимать баллы, в случаях жульничества. За победу в предыдущем этапе, выигравшей стороне начисляется дополнительные 5 баллов.

ФЛОТ
Ведение боя на воде схоже с боем на суше, с той разнице, что 10 баллов субъект получает за каждые 5 кораблей. Администрация оставляет за собой право снимать баллы, в случаях, если флот будет иметь худшую подготовку.

Информацию подготовил Хоул Гвидеон
Специально для Helm. The Crimson Dawn. Копирование запрещено.