http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ФЛЭШБЕКИ/ФЛЭШФОРВАРДЫ; » Что Господу Вы скажите?


Что Господу Вы скажите?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

НАЗВАНИЕ
Когда придёт Ваш смертный час,
набат умолкнет, отзвучав,
Что Господу Вы скажите?

https://d.radikal.ru/d27/2005/28/35900fe96d2d.gif

https://d.radikal.ru/d07/2005/6d/fabb3624f6d5.gif

https://b.radikal.ru/b05/2005/d7/922cc6144e28.gif

https://d.radikal.ru/d01/2005/28/bc93b15f2e2c.gif

УЧАСТНИКИ
Richard Caldwell & Ademar de Mortain
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
война с Орллеей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Не различить где явь, где бред: любви кровавое вино!
И страсть, и похоть, тьма и свет, и снова грязь, и снова дно...
Всё это было так давно, и может, вовсе не со мной.

Война полна ужасов и теней, и кровь течет рекой, и опьяняет, как вино. И в том дурмане красном творятся дикие дела, нет им числа, не нужно к ним и покаяние. Несется вскачь гонец, ему готовят плен, и участь станет незавидной, но в той долине роковой, в тумане выпавших дождей, в любой момент и гончая добычей может стать, когда из леса выйдет мрак....

Отредактировано Richard Caldwell (2020-05-27 12:11:00)

+3

2

Розовой пеной на податливых губах выступала кровь с стертой трензелем кожи в уголке лошадиного рта, и ветер, налетая с долины, срывал клочьями эту пену и уносил за собой, бросая ошметками на шею, грудь коня и колени всадника. Красивая густая шерсть гнедого цвета казалась темно-коричневой, взмокнув, и белыми разводами лежало мыло на ней, а всадник гнал, безжалостный, вперед, пришпоривая устало ходящие бока. Безумие последнего рывка горело в карих глазах измученного животного, раздувающего ноздри до обнажения полос нежной розовой плоти в жадной попытке ухватить воздуха, нехватка которого рвала легкие, но боль и страх снаружи были сильнее, чем те, что мучили внутри. И взлетали, захватывая пространство, на вытянутом суставе тонкие ноги с белыми носочками, давно ставшими грязными от летящих брызг, чтобы снова опуститься для толчка от размякшей от дождя почвы.
Погоня шла следом, дыша в спину, и там, в клубах наступающей темноты, всадник не видел, но чуял спиной холод близкой стали. Их было трое изначально, но двое его спутников уже пали, сраженные коварством врага и его сталью, и только благость быстроты легконогого мортенширца под седлом спасала, уводя от стрел, и хоть каждый удар беснующегося сердца в груди теряющего силы коня гонец ощущал как свой собственный, он знал, что вероятнее всего загонит добротного скакуна в этой безумной гонке, но молился Господу лишь об одном: пусть смерть придет к тому утехой на границе собственных войск.  Молчали в ответ ему небеса, но конь несся, взмокнув, и хода не сбавлял, тем обеспечив всаднику небольшой отрыв от преследователей, и вот уж кончен лес, впереди открыто поле, а там, за ним, за холмом свои, лишь только нужно дотянуть.
Спуск в долину крут, и конь, храпя сбавляет ход, чтоб не сломать ноги, споткнувшись о скрытые в тумане, белым покрывалом укутавшем долину в сумерках подступающей ночи, но всадник, оборачиваясь и щуря в темноту свои яркие голубые глаза, боится не за себя, а за послание командующему от короля, что скрыто на груди, и ждет явления врага, но слышит лишь дробь копыт с хлюпаньем не желающей расставаться с подковами земли. Они уже близко. И тут спотыкается скакун, и земля теряет горизонт, и скатывается из седла, сберегая от поломки ноги, гонец, исчезая на секунду или две в клубах тумана. Но этого не хватит ему, чтобы успеть скрыться.
Ричард, перекатившись по промокшей земле, оказывается на ногах, выхватывая меч. Он не дурак, ему дано понять, что убежать теперь не выйдет, не много могут две ноги против четырех. Но никто не скажет точно, что капитан королевских гвардейцев, дрожа как трус и пощадить моля, своей рукой бумаги выдал. Он, чтобы облегчить коню бег, покинул лагерь, сняв доспехи, лишь кожаная куртка и портки на нем, на том и вся защита уязвимой плоти от чужого клинка, но пусть не радуется раньше времени тот глупец, что посчитает свои доспехи залогом того, что сможет обойти клинок в руках мастера, не скованного против него ничем в своих движениях. 
Едва колышется кромка тумана, точно живой он, и в том потоке почти по пояс укутан капитан, застывший в позе последнего жеста своей гордыне, держа перед собой обнаженной сталью меч, лишенный чувств на волевом лице, оно лишь суровую непреклонность отражает в блеск глаз и сжатых губах. Пусть Смерть необратима, что можно вспомнить перед ней? Любви пьянящее вино, лукавый блеск любимых глаз, похожих на небо в летний день? Уже не вспомнить сути обещаний, и все слова слились в одно, лишь остается нежный шепот, неповторимая мелодия девичьих губ. И образ тот не воскресить в подробностях, не описать, он становится лишь ангельским крылом, ведущим к Раю, но ощущения живы, не меркнут, и кажется, что у плеча звучит нежнейший аромат её духов, затмевая запах пота и сырость земли. Мгновение! – обернись, и вот она стоит и провожает в дальний вечный путь улыбкой роковой, слегка краснея, но не потупив гордый взгляд, где только искрами немного, может быть, любви иль робкой веры в её существование. Иллюзии живы перед ликом смерти, они, как никогда, над человеком обретают власть, но обернуться ему нельзя, пусть даже для Неё, потому что враг наступает, и тени превращаются в людей, наизготовку берущих и свои мечи, и в круг неторопливо заходя, как в клещи обнимая одинокую фигуру посреди белой дымки….
Да здравствует король!
Прощайте, Кристиана.

+4

3

Подняв голову к небесам – стремительно темнеющим с момента, как солнце соскользнуло за край земли – граф устремил в проступающие звезды взгляд, прежде чем поднести к голове шлем и опустить его поверх капюшона. Он с трудом был бы узнан даже близким другом в этой сумеречной темноте, поскольку лицо его стало черно как измазанное в саже, лишь белки глаз ярко выделялись меж век. Деготь не только улучшал маскировку в объятьях ночи, но к прочей прелести сбивал любой аромат, позволяющий отличить человека или коня, к его же запаху нос де Мортена давно привык. Черные волосы – прилизанные к голове все тем же дегтем – тускло блестели, когда свет попадал на них, но вскоре надежно скрылись под плотной ткани капюшоном, на который – как нехотя – граф меланхолично водрузил, медленно подняв в обеих руках, черного металла шлем, выкованный так, что лобовая часть расходилась в подобие изогнутых козлиных рогов над головной частью, а забрало и прорези глазниц складывались в гротескую морду неведомого чудовища.  Легкий доспех на нем скрывался от посторонних глаз во всех прочих своих частях, кроме еще перчаток – тонкая работа мортенширского кузнеца, создавшего шедевр по воле господина. Как драконья чешуя, плотно пластины прилегали друг на друга, изогнутые, закрепленные на кольчужные звенья поверх кожаной основы. И многократные сочленения над пальцами обеспечивали этому подобию лапы монстра из легенд удивительную – на зависть – гибкость. По внутренней же стороне была хорошей выделки кожа, благодаря чему рука в тех перчатках не лишалась чувствительности и легкости хвата. Система ремней разной ширины держала все одеяние графа, плотно облегающие ногу штаны не создавали неудобство от долгого пребывания в седле, а высокие сапоги защищали от грязи, что летела с земли.  лишь черный широкий  плащ поверх состоял отдельно от слаженного костюма, закрепленный лишь крест накрест через грудь по подмышкам брошенными ремнями. Конь его был защищен лишь небольшим нагрудником, прочая сбруя не отличалась излишне от мирного времени.
Балерион остался в основном лагере – дожидаться хозяина  из его разведывательной вылазки – и потому граф возвышался над миром со спины более легкого и быстроходного коня – превосходной в своем роде кобылы вороной без единого белого пятнышка масти по кличке Оул. Это было бесстрашное животное, яростное и свирепое как в бою так и в скачке, демонически прекрасное на фоне дикого пламени пожара, охватывающего деревню. Она  - а не Балерион – стала неотделимой частью образа того самого Черного Дьявола, которого уже успели устрашиться слухами вперед его продвижения по вражеским землям.
Страх – важное оружие в умелых руках и де Мортен еще с северных походов усвоил, как легко его посеять среди суеверных и глупых крестьян. На Балерионе он выступал в походы днем, когда армии выстраивались для сражения друг напротив друга, и верный конь ни разу не оплошал. Но Оул стала его спутницей ночи, творцом хаоса и безумия. Её легкий шаг проносил де Мортена и полем, и лесной тропой, и единым во мраке призраком вылетали они прямо в деревушки, что стояли на их дороге. Рогатый шлем с пустыми прорезями, в которых царил лишь мрак, лапы с огромными когтями, покрытые рептильей чешуей, адское пламя в руках и конь - сущее порождение Ада, несущийся прямо сквозь огонь по падающим в пламени доскам, вот каким видели в этих слухах демона, пришедшего из самой Преисподней. Умелые языки быстро извернули этот слух, переиначив – демон пришел из Преисподней, чтобы забрать должок герцога Найтона, который в непомерных амбициях и алчности ублюдка прежде нарушил заповеди Господни и заключил договор с самим Сатаной, а как пришла пора платить долги – решил укрыться, навлекая беду на всех подданных. Де Мортен с великой охотой усиливал эти сплетни, бесчинствуя в этих ночных вылазках со своей немногочисленной – но доверенной – свитой из подобных ему же черных всадников, ибо какой же демон приходит ради такого важного дела на землю один? Они влетали в селения, когда наступала полночь, и луна скрывалась за облаками, неуловимые, стремительные, несущие с собой ужас, панику и смерть. И не трогали лишь стариков и детей, не тешились торжеством насилием над женщинами, не забавлялись пытками мужчин – как огненный вихрь проходили, оставляя за собой лишь пепелище и залитые кровью улочки. Да частокол трупов.
Сегодня – неподалеку от основного лагеря сил – их миссия была менее разрушительна, полагая под собой лишь выездную разведку в сторону врага, который предполагалось базировался в опасной близости. Простая задача – требовалось лишь подобраться к лагерю, оценить расстановку сил, вернуться и доложить, без лишнего геройства. Поправив на голове шлем, де Мортен повернулся, осмотрев готовность трех своих спутников, одетых так же как и он и так же искупавшихся прежде в дегте и смазавших им и своих скакунов. Приняв кивками их готовность, граф собрал с луки седла вольно лежавшие поводья, одним этим сообщая Оул о том, что пора переходить в движение, и кобыла немедленно тронулась вперед, привычно следуя к выезду с территории их лагеря. Оборонительный щиток был возвращен на место на дороге, едва всадники выехали, направляясь по уходящей в лес тропе, чтобы стороной обойти опасно открытую для глаз долину, раскинувшуюся дальше за холмом. Кони шли рысцой, не рискуя подниматься в галоп из-за недавно прошедшего дождя, сделавшего многие тропы грязевыми ловушками, но которых легко поскользнуться.
Они уже проскочили хребет холма, удаляясь все дальше, когда откуда то со стороны правого плеча послышался далекий звук, похожий на лязг. Граф вскинул руку, осаживая кобылу, подавая знак прислушаться – и не обманул слух, лязг в самом деле был. Означать он мог и то, что противник под покровом ночи решил не мешкать и напасть на лагерь, а потому требовалось проверить. Всадники вслед за командиром повернули, съезжая с тропы в лесную чащу, переходя с рыси на шаг, чтобы не налететь на ветви. Но от долины их отделяло всего несколько метров плотно растущих лесных деревьев, прежде чем показалась опушка, открывающая вид на скрывшуюся под туманом долину.

+4


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ФЛЭШБЕКИ/ФЛЭШФОРВАРДЫ; » Что Господу Вы скажите?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно