
Человек, посвятивший себя магии, должен быть не добр и не зол, как не добр и не зол наш Мир. И при этом чуток, переменчив и пластичен, как сама жизнь. То есть в идеале колдун должен быть всяким — одновременно. (с)


      Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы! 
 
      Паблик в ВК 
      Дата открытия: 25 марта 2014г.
      Дата закрытия: 08 октября 2018г.
    
| HELM. THE CRIMSON DAWN | 
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛИЧНЫЕ ДНЕВНИКИ; » Будем колдовать, и не будем горевать

Человек, посвятивший себя магии, должен быть не добр и не зол, как не добр и не зол наш Мир. И при этом чуток, переменчив и пластичен, как сама жизнь. То есть в идеале колдун должен быть всяким — одновременно. (с)
Вот все не могу выбрать из трех)
Отредактировано Aidis Berg (2018-06-11 16:45:34)
Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛИЧНЫЕ ДНЕВНИКИ; » Будем колдовать, и не будем горевать