http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » СОСЕДНИЕ КОРОЛЕВСТВА; » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://sa.uploads.ru/bKRGk.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять рас, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

http://s7.uploads.ru/bTr1U.png
Имя: Милианна Деррант
Раса: вампир клана Арис
Возраст: около 120 (внешне – около 19 лет)
Описание: племянница покойного главы Дома Серебряного Тумана – Ричарда Крусника. Родство возможно как по материнской линии, так по линии отца. Ричард занялся воспитанием племянницы после смерти отца. Последние годы Милианна росла в доме дяди под присмотром бабушки. Получила хорошее образование. Милианна упоминается, как умная не по годам девушка, которая способна управлять Домом вместо дяди, но в силу вампирских законов лишена этого права. Ричард был сторонником императора и погиб за него. Лояльность Миллианы остаётся на усмотрение игрока. Она может желать мести убийце дяди. По закону император должен или подобрать ей партию из вампиров младших Домов, чтобы передать власть в руки другого мужчины, или передать права на Дом и место в совете другому Дому. Игрок на роли императора предлагает другой исход: вверить главенство дома Милианне и дать ей место в совете.
Обязательные черты персонажа:
•  о способностях Милианны ничего не известно. Этот момент остаётся на усмотрение игрока. Вы вольны сделать из персонажа мага или воина;
• девушка умна и способна выдержать натиск других советников в патриархальном обществе;
• будущая глава Дома Серебряного Тумана и одна из немногих женщин в Совете Его Величества.
Для данной роли предусмотрены:
• политические игры и давление со стороны других советников и старейшин;
• возможность объединиться с Сарэлет Анри и под протекцией Виззариона изменить патриархальное общество вампиров;
• возможность разыскать убийцу дяди и отомстить ему или же помочь противникам Виззариона свергнуть его с трона и привести клан Арис к процветанию;
• внешность и имя персонажа можно изменить.

0

3

Пять сотен лет у драконов нет ни родины, ни хоть какого-то единства. Мы добрались в земли двуногих и приняли облик людей, но переняли лишь самое скверное: обленились, стали ценить разговоры больше дел, перестали летать и отстаивать своё место в мире, забывая о том, что другие народы нам соседи, но не братья. Мы до сих пор сироты в этой земле, и вырождаемся, скоро совсем разучимся летать. Я не хочу нашему роду такой судьбы, и я знаю, как её изменить.

https://i.imgur.com/6rcNs3X.png

Имя: Широ (упоминался именно так, имя может быть сложнее)
Раса: Дракон
Возраст: 200-250 лет
Описание: Выросший как человеческий ребёнок в обычной семье прядильщиков шёлка, Широ даже не знал, что он дракон. То были тяжёлые времена, когда в Лунном крае всё ещё жило много стервятников, Анвалор тогда был больше городом сирот из Зенвула, награбившихся наёмников и отщепенцев со всех краёв мира, а каждое поселение обороняло свою свободу и имущество в меру сил и упорства. Стоит ли говорить, что личная свобода разумного существа, чья шкура, кровь и кости ценятся больше, чем жизнь, ничего не стоила, а у добрых людей, приютивших осиротевшего дракона, были мотивы беречь его секрет до поры? Пора пришла с новой бедой. Если его родная мать погибла, отбивая атаку бандитов на их деревню в подножии гор, где осела и была любима и хранима, то его приёмная — в страшном пожаре, который устроил пробудившийся в пятнадцатилетнем подростке дракон, когда бандиты пришли трясти их под угрозой расправы вновь. Крылья, которые обрёл Широ в тот мрачный день, оказались цвета едкого удушливого дыма от пламени.
  Столкновение с драконьей общиной из гор Алавес было полно горечи, но осиротевший и потерявший твёрдость земли под ногами юноша получил и немало ответов на свои вопросы, нашёл среди собратьев новый дом. Тогда ещё молодой серебристый дракон Сейджин, один из наиболее уважаемых лидеров совета деревень, взял сироту в свой дом, обучил грамоте, магии и оружейному ремеслу, и немало повлиял на формирование его как личности. “Исправлять мир и судить прочих можно лишь тогда, когда порядок царит в собственном дворе и голове”, — говорил Сейджин.
  В конце концов молодой дракон покинул и этот дом и, с небольшой группой единомышленников, включая родную полукровную дочь Сейджина, стал странником на многие годы. Сделавшись наёмниками и нанимаясь из любви к просторам и открытому небу по большей части на корабли, алавийцы много путешествовали вместе, прежде чем по прошествии лет судьба раскидала их: кого в эльфийскую чужбину, кого в могилу, кого, включая лидера — вернула домой. Будучи темношкурым огнедышащим ящером и весьма мрачным и суровым человеком, Широ стяжал двойственную славу в иных землях и кое-что понял для себя.
  Этот мир драконам был вовсе не дружественным и дальше жить рассыпанными по его землям так, как жили, они не могли. Все государства, в которых он ни был, следовали одному принципу: один народ, один бог, один закон, один правитель. Без своего общего Длинного Дома даже привычные к кочевому образу жизни ульвы были уже поколениями как сироты, без корон даже в Анвалоре, чтобы сдерживать анархию, хаос и резню, появлялись свои авторитеты и уважаемые семьи. Драконам нужна была не просто община, им нужен был лидер, и стареющий и не склонный рисковать, только собирая под своими крыльями всех приходящих, Сейджин, являясь самым уважаемым, на эту роль не подходил, а у только возвратившегося Широ не было ещё ни репутации среди сменившихся поколений местных людей, которые, как бы ни хотелось ими пренебречь, составляли надёжную поддержку немногочисленных и немногодетных драконов. И не было повода. И не было крупного города, чтобы драконы Алавеса не только заявили о себе, но их и увидели другие страны и народы.
  В 1070-е годы, за двенадцать лет до текущих событий, Широ начал строить новые кварталы в деревне в подножии гор на берегу моря, надеясь превратить место в порт, но атаки пиратов и прихоти стихий немало замедлили работу, а потом началась очередная грызня Альянса и ульвов за тайны отравленного Лунного края по северному берегу Великой, новые волны заражения, и всё застопорилось вовсе. И тогда он подумал: возможно, драконам суждено не строить свою независимость, а стяжать её очищающим огнём и взять свою долю с пепелища?

Примечания по образу:
• Широ может быть мрачный и радикальный расист и в целом недобрая личность, но его уместнее делать не пафосным злодеем с дайкатаной и громкими речами, а адекватным лидером небольшой и нуждающейся в славе и признании фракции, который решает внутренние противоречия и балансирует в целях и средствах
• Немного увлечённости восточными течениями философии и историей немало поспособствуют созданию нужного образа
• У Широ есть взятое уже во взрослом возрасте полное, пафосное, старомодно-длинное драконье “истинное” имя, просто его лучше знают под указанным

Что предлагается играть:
  Философия, катаны, военные доктрины, консерватизм, “сделаем драконов снова великими” и ещё немало любопытных мотивов помимо глобального сюжета.
  Есть возможность почти с порога увязнуть в масштабных боёвых эпизодах и приключениях, причём принятие решений персонажем не только за себя, но и за сподвижников, в числе которых другие игроки с персонажами-драконами. Широ и сподвижники могут сильно влиять на общий расклад игры. Драконы мобильны, а их горы располагаются практически в центре разведанного мира.
  В ближайшей же сюжетной ветке для Широ будет два мастера игры с намеченными квестами специально для персонажа и ещё по крайней мере пять активных игроков.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[16.03.1082] Дорога на Мандалай

0

4

"Сестра", единственная настоящая наследница рода де Катос

https://i.imgur.com/ki0b7gi.png
Имя персонажа
Камелия (можно изменить) де Катос

Раса
Человек (некромант)

Возраст
от 19 до 25 лет

Описание персонажа
Дочь Оливера де Катоса второй ребенок в семье и не сказать, чтобы самый желанный для отца. Своим видом Оливер никогда не показывал Камелии, что она незапланированный ребенок, но девочка видела, что весь мир и большая часть внимания отца сконцентрирована на её брате Джеральде. Будучи ребенком, она постоянно пыталась доказать, что способна на многое, что ничем не хуже своего брата, но желаемого внимания так и не получала. От Камелии никогда ничего не ожидали, на нее не возлагали каких-то надежд и с нее достаточно было того что она умеет держать себя в обществе. Девчонка сама всегда рвалась доказать, что она умнее, хитрее и ничем не уступает брату. Постепенно, в том числе и стараниями отца, брат для нее стал примером для подражания, тем, кого она хотела однажды превзойти. Однако зла в этом желании не было. Джер с самого детства всегда поддерживал сестру и помогал ей больше всех в семье. Он, наверное, единственный верил, что Камелия когда-то добьется многого.
Джеральд, получив изрядно хитрости от своего отца, старался сделать из девушки серого кардинала, ту силу, которая сможет поддерживать его в будущих интригах. И Камелия в этом достаточно преуспела, стоит сказать.
Вот только мечты о счастливом будущем оборвались, когда пришла весть о войне с ульвами, а через несколько месяцев о смерти брата.
Девушка старалась заменить его, старалась утешить отца, но у нее ничего не выходило. Конечно, это была идеальная возможность показать все свои навыки, но почему то радости это не принесло. Со временем отец и правда стал все больше и больше обращать внимание на дочь. Она даже достигла некого авторитета в глазах отца. А затем вернулся из плена Джеральд.
Он был изуродован не только лицом, на и характером. Поначалу она верила в то, что брата так сильно изменил плен. Но раз за разом замечала, что с ним что-то не то. Некоторые повадки, привычки, увлечения… Камелия с каждым днем убеждалась больше, что это другой человек. Но ей не верила мать, а отец пытался переубедить. Девушка была осторожна, капля за каплей собирая информацию чтобы вывести самозванца на чистую воду.
Затем умер отец и главой рода стал “чужестранец”. Она осталась один на один с человеком, который прикидывался Джером, а что еще страшнее, все чаще ловила на себе заинтересованный взгляд. Не такой, которым брат смотрит на сестру...

Отношения между персонажами и варианты игры
Мой бедный Обвинитель вы пусты,
Усталость выпивает Вас до дна.
Обвиты мелким почерком листы,
И всё же не доказана вина. ©
В первую очередь мне интересно отыграть попытки Камелии поймать моего персонажа на том, что он ни разу не тот, кем притворяется (список на чем можно подловить предоставлю). Девушка может втайне собирать эти зацепки и потом их скопом предъявить, а может каждый раз подлавливать.
Я не против играть как вражду, так и мирное решение, где два взрослых человека будут пытаться найти точки соприкосновения и стать хорошими союзниками друг для друга.
Мне интересно будет сыграть и противостояние, когда Камилла выяснит, что настоящий Джеральд умер не окончательно и в теории его можно вернуть в мир живых. Потому, что на данный момент мой персонаж этого не хочет.
К этому могу плюсом добавить то, что о сотрудничестве с культом Камилла не знает, хоть нынешнюю власть и не поддерживает. Этот факт тоже можно будет интересно обыграть.

Связь с Вами
Заявитель: Джеральд де Катос
Писать в гостевую форума.

0

5

https://i.imgur.com/DeIlJyZ.png

Имя: Эцио Вардререн
Раса: вампир, клан - Арис/Виан
Возраст: 147 лет (20 внешне)
Описание: Убийца. Палач Шейдов. Младший внебрачный брат Шериан по линии отца. Мать - Глациалис. Долгие годы жил вместе с матерью, которая и породила в нём жестокость и ненависть. Ещё в юношеском возрасте был отдан в рекруты, удосужился чести поучаствовать в конфликте демонов с вампирами. Всю свою жизнь, живя с матерью, презирал и ненавидел отца и сестру, поэтому дождавшись того времени, когда закончится служба, первым делом наведался в дом отца за местью. Отец к тому времени умер, а сестра ушла из дома. Мстить было некому. Отзывы о его сестре со стороны родственников, не признавших даже дочь их сына, вызвали у парня некое сострадание, чувство того, что она такая же, как и он сам, поэтому вторым местом, куда он направился, был дом Шериан.
Обязательные черты персонажа:
∙ отвратительный, грубый пофигист, немного жесток, циничен, но присутствуют и положительные стороны: рассудителен, заботлив (но не со всеми, разумеется);
∙ занимается торговлей материалов для некромантов (трупами и их частями);
∙ дружит с Вивьен де Трайх, питается её кровью, не забывая досаждать некромантке (появляется в ненужный момент, язвит, бросается колкостями);
∙ в хороших отношениях с сестрой, но последние семь лет дома не появлялся, с тех пор, как сестра вышла замуж и уехала в Мирдан;
∙ магию не практикует, зато отлично владеет мечом;
∙ является обладателем чёрного клинка (обсидианового), промышляет наёмным убийцей, беря заказы исключительно на вампиров;
∙ вода оставляет ему ожоги, а солнце ослабляет в трижды сильнее, и это не проходит с возрастом.
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[16.03.1082] Живые мертвецы
Для данной роли предусмотрены:
∙ две и более сюжетные ветки, около 3-х стартовых отыгрышей, 5 и более соигроков;
∙ возможность влиять на развитие ветки "Следуя за вороном", с участием Вивьен: мешать или помогать некромантке постигать дзен; а также на ветку "Венец или кровь", как одному из приближённых к Совету; доставлять проблемы сестре и её супругу; досаждать матери или помочь ей продвинуть брата к трону; соперничать с Авелем, как со старшим братом и её единственным любимым сыном, и многое другое.

0

6

придержана

Я устала, Белиар, но я не могу избавиться от знания, что все варианты событий неизменно стремятся к концу, если выпускать их поводья из рук. Я буду заставлять себя двигаться, пока не убежусь, что эта гильдия, этот мир спокойно простоят без меня ту же вечность, что я наблюдаю их неизбывный путь к краху.
https://i.imgur.com/DlOpG0R.png
Имя: Валастэ ал’Сирэн
Раса: Эльф
Возраст: 580-660 лет
Описание: Будучи эльфийкой, Валастэ вечно молода и здорова, и только тусклый блеск её глаз может поведать, что она является свидетелем многих лет. Половину своей невообразимо долгой жизни эта гордая женщина ходит в трауре, но редко она готова о своих горестях и тревогах говорить, предпочитая жалобам и жалости к себе действие.
  Она уже давно является хозяйкой Небесной Обсерватории, главной базы крупной и влиятельной Гильдии Мистиков, которая находится на острове Силва в Светлых горах и чуть ли не единственная открытая без ограничений территория для представителей тёмных рас. Буквально недавно Валастэ была  ещё и названа главой своего немногочисленного, но очень важного цеха Проявляющих истину, магов-учёных, занимающихся изучением структуры магии в мире и магических аномалий. Эта леди вхожа и в советы других крупных объединений магов, и к королевским дворам, особенно эльфийскому, и является очень значимой, пусть и довольно пассивной и незаметной фигурой в раскладе судеб мира.
  Некогда её звали Высокой леди Дома Светлореких, она была счастливой матерью, бабкой и прабабкой многих благородных эльфов, супругой влиятельного и могущественного лорда, чьи земли простирались почти на треть нынешнего королевства, споря с троицей неизменных деворельских домов в военной мощи и бесконечно выигрывая у гораздо более молодых, но амбициозных ди’Кёлей. Но Светлорекие сразились и проиграли, потеряв и лорда, и сыновей, имевших притязания на единую корону, а Валастэ, стремясь спасти осколки своего рода, вернулась в родовую крепость и сдалась, чтобы спасти немногих оставшихся от истребления. Проигравших простить легче, чем победителей, но в своей обиде и скорбной злобе Валастэ нашла силы продолжать спор с врагами не интригами и разрушением, но борьбой идеями и созиданием.
  С течением лет, не имея более земель и прежнего количества подданных, но имея свой древний оплот, связи и, главное, навыки убеждения и колдовства, отказываясь переезжать в города, леди возводила дозволенное и необходимое её тщеславию и воле жить хозяйство. В перестроенных галереях и павильонах большого дома пожилой эльфийки снова появились дети, у неё снова был Дом в самом привычном понятии, кроме имени, хотя объединяла его не кровь, но магия, в которой она, даже не имея выдающихся талантов в юности, с годами стала чрезвычайно искусна и сведуща. Венценосные старые враги давали Валастэ вдосталь независимости в обмен на услуги её воспитанников, лояльность и совет, леди это более чем устраивало.
  По злому стечению обстоятельств, с обретением Гильдии и её развитием женщина потеряла и последних кровных потомков: сначала одна внучка сбежала на отравленные магией болота со своим возлюбленным-изгоем, потом два правнука пропали без вести, отправившись этот же проклятый Источник изучать. В последние годы Валастэ, очень стойкая перед моральным истощением и безумием, душащим любого долгожителя вернее усталости тела, не выходя из своего траурного онемения, ощущает всё яснее дыхание смерти. Тревожные наблюдения по всему миру беспокоят её теперь даже больше, чем собственные незаконченные дела и вечная дилемма: быть хорошей матерью своим приёмным детям-магам, или же снова рискнуть их головами в очередной невероятно опасной попытки ворваться в болота Волчьего следа с их неконтролируемой дикой магией, непогребёнными секретами древних времён и агрессивными жителями-изгоями, чтобы почтить память пропавшего там с концами рода.
  Недавно Валастэ собрала совет со своими знакомыми магами-зачарователями, пытаясь организовать совместную экспедицию на болота. Вести с материка о нашествии тварей и корней Розы немёртвых, заставляют названную лишь недавно формальным лидером своего цеха Валастэ действовать снова политически. Эльфийка имеет основания подозревать, что такая же опасная чума, как Роза, со своими стражами и культистами, спит под её боком, только не ясно: нужно ли её начать жечь, пока не поздно, провоцируя ещё один конфликт на и так неспокойном и терзаемым необычно засушливым годом острове, или же заняться уже вскрытыми гнойниками, помогая миру справиться с тем, с чем уже просили их помощь, не теряя бдительности. К тому же, неделю-две спустя ей на голову сваливаются первые беженцы-ульвы и люди из Лунных земель, решившие попробовать продраться на историческую родину, лишь бы не умирать на второй.

Примечания по образу:
• Обязательна высшая магия Мистицизм (необходима для принадлежности к Гильдии в данном ранге), все остальные школы обсуждаемы
• Необходимо понимание и отыгрыш психологии персонажа с соответствующим его возрасту и истории восприятием мира и времени
• Хотелось бы видеть всё-таки не злобную, а добрую и во многом склонную к жертвенности женщину на позиции, где ей приходится принимать решения-компомиссы между своей совестью и своими обязанностями перед коронами, семьями и гильдиями
• Желательна хотя бы некоторая инициативность у игрока на этой роли и желание двигать сюжет

Что предлагается играть:
  Глобальные сюжеты, как политические со стороны своей очень крупной гильдии, так и приключенческие элементы метафизики и магии, связанные с утопленной и не похороненной историей конфликта богов и рас на заре времён. Также у персонажа есть открытая и возможная для развития личная линия.
  В сюжетных ветках, окружающих Валастэ, есть более десяти активных игроков, три мастера игры, с которыми можно организовать множество пересечений, а собственная свобода и влияние персонажа понравятся любителям паверплея.
  Ну и, наконец, самая свежая, как горячий пирожок – ветка с беженцами из-за моря, которые пришли в горы, где скрывается обсерватория Гильдии Мистиков, не зная, что у долины в горах есть владельцы, и хозяйке придётся с ними разбираться, желательно – взаимовыгодно, во благо мира.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[8.06.1082] Где ближе к звёздам, дальше от земли

Отредактировано Trader (2018-06-16 12:41:19)

0

7

https://i.imgur.com/EnXFLTp.png
Сюжет | Расы | Герои

Зг'я выпог'хнула из-под папиного кг'ылышка, птаха, — заговорила Ярса глухо, рычаще, зло — и ударила: рывком, без замаха, кулаком в лицо. Люди в корчме заинтересованно повернулись поглядеть на волчью свару. Йенси, даже если бы каштанка увернулась от удара, ухватил её, отвлёкшуюся, за руки, крепко сжал запястья, завёл ей за голову, вытащил девицу из-за стола. Восточные отволокли Кин к стенке: мужчина держал её руки, Ярса, с дурными потемнелыми глазами, сосредоточенная, злая, била — в лицо, — Хаг'гова дочуг'ка, м-мать твою, — в живот, — вас с бг'атом за что в охотники посвящали? — в грудь. — За то, что добычу не умели кончить? А?

0

8

https://i.imgur.com/g29z6N2.png
Сюжет | Расы | Герои

Вампиры прокляты Солнцем вечно жить во тьме, а их правители — прокляты трижды. Их старый дом и древние ларцы полны гневом душ преданных союзников и неисполненных клятв, а новый рушится их собственным наследником.
Да правит он недолго и живёт несчастливо, последний Виззарион, да горит огнём и мрёт в голоду его обманом построенное государство.

В сюжетную ветку разыскиваются:

https://i.imgur.com/FGAI64m.png

https://i.imgur.com/XNoPNrZ.png

https://i.imgur.com/DKfj8CA.png

https://i.imgur.com/DeIlJyZ.png

0

9

https://i.imgur.com/7w50NjU.png
Сюжет | Расы | Герои

Корень уходил в сторону озера и стоящего на его северном береге Зенвула. Дверь — на запад, но это уже было не так важно. Неосознанно некромант упёр свою руку в белый корень, чувствуя лёгкое головокружение от затхлого воздуха и собственной потери крови и маны. Ему следовало отдохнуть.
И отшатнулся, услышав какой-то пронзительный безмолвный крик в своей голове и внимание, как будто то, что проросло, посмотрело на него. Несколько коротких видений вырываемых из тел душ в разных местах и разных временах проскочило под вмиг пересохшими веками.
"Что ты такое?" — билось в голове.
Пошли отсюда, не касайтесь этой дряни ни в коем случае, — с трудом скрывая смесь восхищения с тревогой сказал своим спутникам Оливер.

0

10

https://i.imgur.com/7CQQ4ZW.png

Одержимость — захват смертного существа или нахождение его под частичным влиянием чужой души, разума или же памяти и воли. Это состояние отлично от прямого контроля заклинаниями магов природы — зверей, некромантов — их миньонов или призванных тварей и магов разума — других разумных существ.
Одержимым можно стать, подвергшись ритуалу захвата со стороны некроманта или демона, соприкоснувшись с сильным беспокойным призраком или даже получив в наследство вещь с сильным отпечатком предыдущего хозяина.
Не всегда такой захват подавляет и выселяет хозяина из тела полностью и безвозвратно, но, учитывая сам факт навязывания чужой воли и характер большинства таких попутчиков, очень редко одержимые живут долго и счастливо: либо кладут жизнь на чужие цели, либо умирают, будучи замечены в странном поведении Инквизицией или другими борцами с нежелательной и запретной магией.

И у нас одержимыми можно поиграть по акциям:

https://i.imgur.com/hIZExAs.png

https://i.imgur.com/il3pTLg.png

0

11

https://i.imgur.com/OFahJHE.png
Сюжет | Расы | Герои

— Вы не поймёте, конечно, княжна. Тридцать лет назад и вы, и ваш наречённый, были младенцами, но вместе с вашей семьёй потеряли всё очень и очень многие их близкие, друзья и подданные. Элиор — сын своего отца и как сын многим из нас, но Орден держит вместе далеко не его яркая персона. Даже не ваша, хотя надежда на то, что наши поиски увенчаются успехом и на трон вернётся истинная наследница придавала нам сил годами. Нас держат наши старые клятвы и связи, образ спокойного прошлого и несчастное настоящее. Он показывал вам книгу кровных клятв, Элиор? Показывал, что писал там я, он сам?

Орден Крови нуждается в предводителе и его главном помощнике:

https://i.imgur.com/qoif5vB.png

https://i.imgur.com/qz5kzOJ.png

0

12

http://sh.uploads.ru/UTS3A.png

Имя: Авель Арратс, Ворон.
Раса: вампир, клан - Виан/Камэль
Возраст: 160 (20) лет
Описание: Бастард покойного императора вампиров и главы клана Виан. Проживал во дворце вместе с единокровным братом и сестрой. Получил хорошее образование. Не избалован родительским вниманием, но был любим отцом, который возлагал на него большие надежды. Последней волей покойный император завещал трон Авелю. Несколько копий последней воли императора получили его сторонники, которые после кончины императора хранили тайну и посадили на трон младшего брата Авеля - законного сына императора. Об этой тайне стала известно лишь недавно, когда нынешний император нашёл завещание отца, а сам Авель по стечению обстоятельств столкнулся с ещё одним хранителем тайны. Сам вампир об этом ничего не знает. Он тайно связал себя брачными узами с сестрой и в текущее время скрывается от наказания во дворце матери.
Обязательные черты персонажа:
• Бастард погибшего императора Эльдара дель Виззариона. Является одним из агентов Тайной канцелярии, которая на то и тайная, что не распространяется о своей деятельности, заботясь о государственной безопасности по левую руку от трона, когда основное слово имеет правая, гвардия;
• Сообразителен и рассудителен. Когда не ведом порывом — хорошо взвешивает поступки и принимает решения. Способен к холодному стратегическому мышлению, имея возможность пораскинуть мозгами пару минут в тишине;
• В натянутых отношениях с младшим братом и с матерью, которая бросила его после рождения на попечительство отца;
• Привязан к младшей сестре, которая в текущее время приходится ему женой и вынашивает их общего ребёнка;
• Практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• Из-за того, что Авель - полукровка, постоянно вынужден сдерживать звериный инстинкты Виан (они просыпаются в нём, когда вампира серьёзно ранят или выводят из себя);
• Авель вспыльчив, но быстро берёт себя в руки.

Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся защищать свою семью и избегать плахи, которая светит ему за нарушение законов (покусился на женщину императора);
• у Авеля сложные отношения с матерью, которая давно желает посадить его на трон Севера, чего Авель не желает, однако в сложившейся ситуации он имеет все шансы потеснить своего младшего брата даже без завещания отца (император не справляется с обязанностями, Авель женат на принцессе и в ближайшем будущем у них родится наследник);
• вампиру придётся выдержать осаду города и помочь матери удержать власть в клане, избавиться от кровавого культа на острове и выжить, попав в мясорубку подданных матери, которые желают смерти и Авелю, и его супруге-принцессе.
• В игре персонажа ждут его супруга (Элен), мать (Глациалис) и младший брат (Шейн Виззарион).

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око), и создан профиль (попросите администрацию освободить ник или изменить пароль).

0

13

Советники
Аристократия Северных земель представлена в виде Домов-кланов со своими традициями, обязанностями перед короной и сферами влияния. В число правителей входят главы Домов, от каждого клана своё установленное число лиц, утверждённое основателем Империи.

• Дома Серебряного Тумана (клан Арис)
До переворота его возглавлял Ричард Крусник. Был убит своими же во время переворота. Посмертно объявлен героем. В силу того, что вампир не имел наследников ни законных, ни бастардов, место главы оставалось пустым. В Доме оставалась мать Крусника и его племянница. Приказом императора на пост главы и советника Его Величества назначена племянница Крусника — Милианна Деррант.
Акция на персонажа: Акция №1: Раздор на севере

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрей Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.
Персонаж акционный. Вступление в игру по пробному посту. На персонажа написана анкета. Доступна по ссылке ниже (воспользуйтесь читательским аккаунтом Око).
Анкета персонажа: Эдриан Грейн

• Дом Белой Крови (клан Арис)
До переворота его возглавлял Аулус Рилингхом. Вампир обвинён в преступлении против императора и приговорён к смертной казни. Вампир был обезглавлен, членов семьи лишили титула, а Дом расформировали. На их место императорским указом посадили членов из младшего Дома. Название Дома могли оставить старым (т.е. Дом Белой Крови), потому что всё же имена и родословные много весят у вампиров, а могли изменить, чтобы не носить запятнанное предательством имя. Нынешняя позиция Дома относительно за/против императора — целиком и полностью зависит от взглядов игрока.
Имя и история персонажа остаются на усмотрение игрока.

• Дом Белой Луны (клан Лэно)
После того, как брак между сыном главы — Артуром, и принцессой вампиров не состоялся, а всех вампиров из клана, чьи кандидатуры выдвинули в женихи, отвергли, вампиры клана Лэно обозлились. По слухам сын главы покончил жизнь самоубийством из-за неразделённой любви к принцессе (его смерть обставили как самоубийство, но есть причины подозревать, что Артура намеренно убили, чтобы столкнуть два клана и лишить императора поддержки Лэно). В намерения Дома входит отмщение кровью. Дом открыто не показывает своего отношения и старается для всех сохранять нейтралитет. Они не поддерживают Виктора.
Глава Дома — Терион Селениус.

• Дом Багровой Крови, Дом Вечного Солнца (кланы Лэно)
Им надоело постоянное принижение со стороны других кланов из-за своей близости к Солнцу и так называемой неполноценности их, как вампиров. Ныне кланы негласно поддерживают идею со свержением императора, но при этом не входят в число сторонников Виктора, поскольку он относится к ним, как к грязи.
Глава Дома Багровой Крови — Нивен де'Фарид, ювелир, артефактор.
Глава Дома Вечного Солнца — Гестин Ледарре.

Старейшины
Наиболее старые и опытные члены родов, прожившие более семи сотен лет. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев. Выбираются из числа старших и влиятельных вампиров, независимо от их происхождения. Это закоренелые консерваторы, бдящие за соблюдением традиций и репутацией Северных земель в глазах соседних государств. Не имеют права принимать какие-либо решения без ведома Императора, но могут повлиять на него. Все их решения имеют рекомендательно-настоятельный характер. К ним относятся с почтительным уважением и прислушиваются, считая, что опыт, наработанный ими столетиями, приведёт их к расцвету Империи. В нынешнее время в число Старейшин входит семь мужчин.

Эйлдар — самый старый из всех старейшин. Никто не знает точного возраста старейшины, но поговаривают, что он был молод во времена, когда династии Виззарионов не существовало, а на троне Севера сидел чистый потомок рода Камэль. Главный среди старейшин. Выходец из рода Камэль. Приверженец чистоты крови, поддерживает императора.

Верлиан — второй по старшинству. Застал времена, когда на троне Севера сидел принц-полукровка, наследник его покойного хозяина. Бывший воин. В годы молодости славился умом и опытом в военной стезе, но из-за ранения в зрелом возрасте вынужден был забыть о военном ремесле. За заслуги получил место тайного советника, а после вошёл в число старейшин. Хромает на правую ногу, поэтому пользуется тростью. Выходец из клана Арис. Поддерживает интересы своего клана.

Иладар — уроженец клана Камэль, самый молодой среди старейшин. Сохраняет нейтралитет. Считает, что за любым событием в Северных землях стоит Бэлатор — Бог вампиров. Их решение ничего не изменит, если на то воля Бога. Набожный вампир. В прошлом — жрец в храме Луны. Уверен, что все беды на Севере связаны с отсутствием должного почитания Жрицы Луны и Бэлатора. Считает, что необходимо уничтожить культ Хервалиссы. Само его существование является оскорбительным для их Бога.

Харрин — уроженец клана Виан. Вопреки тому, что у Виан царствует матриархат и мужчины занимают низшую нишу в их обществе, Старейшина мужчина. Он вошёл в число старейшин во времена правления императрицы Мисанхиэ Иль Хресс клана Виан — матери нынешней императрицы Айнирг'хель Иль Хресс. Считается ренегатом клана, но к его мнению прислушиваются. Его взгляды отличаются от радикальных взглядов Виан. Он не почитает Кровавую богиню и не поддерживает разорение людских земель. Выступал за бастарда Авеля, когда советники не желали рассматривать полукровку, как кандидата в супруги принцессе. Желает сохранить наследие своего клана и вернуть ему былое величие.

Доар — уроженец клана Арис. Воевал бок о бок с дедом императора. Негативно относится к демонам. Сохраняет нейтралитет в вопросах клана. Второй старейшина, который поддержан кандидатуру Авеля на пост нового императора Севера. Убеждён, что нынешнему императору не хватает опыта в силу возраста и неподходящего воспитания. Не поддерживает Виктора и считает, что его поступок поставил под угрозу жизнь всего клана. Для Арис — честь и достоинство превыше всего, но Виктор пошёл против этого.

Наиселл — выходец из клана Лэно. Лояльность старейшины сомнительна. Клан Лэно убеждён, что это они оказали решающую роль в выборе императора Севера и добровольно пошли под знаменем Виззарионов на выгодных условиях. Веками старейшина наблюдал, как условия не соблюдаются, а его клан ущемляют в правах. Он достаточно умён, чтобы открыто не выступать против императора. В глазах своего клана Наиселл — предатель, который ничего для них не сделал.

Сольмир — уроженец клана Камэль. Ставит закон превыше всего. Считает, что молодой император в силу неопытности должен уступить Старейшинам и безоговорочно прислушиваться к их мнению — фактически выполнять их волю. В его глазах Виззарион ведёт династию к вырождению и очернил имя своего предка. Вампир осуждает правление молодого императора. Поддерживал идею низвержения императора в пользу другого вампира из клана Камэль. К другим кланам относится с предвзятостью.

Подробнее о законах вампиров можно почитать здесь: Законы государств

0

14

http://s9.uploads.ru/LFBhw.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником.
• В игре персонажа ждут император (Шейн Виззарион), императрица (Мередит), отец супруги (Виктор) и дальняя родня, а также другие советники и старейшины.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око). Попросите администрацию освободить ник.

0

15

Ветка «Не по-божески!»

Соблюдение Кодекса крови — задача первостепенная. Люди исправно платили вампирам кровавую дань и поддерживали сотрудничество. 1082 год. Остебен подвергся сериям нападения нежити. Число жертв растёт, а нерушимый союз с вампирами даёт трещину. У короля хватает забот на границах, но настоящие проблемы начинаются с последним принятым решением. Подробнее...

Стань частью легенды — сразись за трон!

https://i.imgur.com/nH3EpGo.png
Имя: Гренталь Лиерго
Раса: человек
Возраст: 42 года
Описание: Гренталь был старшим сыном покойного короля, воспитывался наследником, и взошёл на трон после его смерти, уже будучи женатым на Сивиле Лиерго. Для человека чести и принципов король достаточно умён и мудр, разбираться со своими вассалами и чужими послами и требованиями ему не впервой, но к опрометчивым решениям, коварству и вероломству он не склонен. Болезнь для мужчины в дееспособном возрасте, когда седина с опытом присыпала бороду и виски, но слабость ещё не наступила, стала скверной новостью, но у него есть взрослый наследний, который в последнее время часто подменяет отца, и не менее матёрая супруга.
Король болен Чёрной розой. Болезнь неизлечима, однако находится на той стадии, когда доставляет минимальное количество неудобств носителю. В последнее время у короля много забот, связанных с наплывом нежити, союзом с вампирами, нарастающая паника у людей, на фоне которых почти теряется ещё одна проблема: сама болезнь и поведение тварей изменились, и больной король начинает ощущать, что Роза имеет если не коллективный разум, то собственную волю, и шепчет в том числе в его тяжёлые беспокойные сны, требуя подчиняться.
Подробнее ознакомиться с историей рода и хитросплетением законов Остебена можно здесь.
Эпизоды, где упоминался король:
[17.04.1082] Замогильный душок
[10.05.1082] В ловушке из пламени

https://i.imgur.com/lNo3ZeW.png
Имя: мелькал в игре как Сейлан Лиерго
Раса: человек
Возраст: порядка 22-х лет
Описание: Кронпринц Остебена, молодой человек, на чьи плечи возложили большую ответственность. Король доверяет своему наследнику и в своё отсутствие позволяет решать все важные вопросы, как бы ни рвалась с этим помогать супруга, мать кронпринца, Сивила. Недавно прошли переговоры с императором вампиров, а ныне принцу лично доводится решать проблемы с наплывом нежити и показать себя достойным приемником отца. Принц был помолвлен с принцессой вампиров, но девица сбежала и брак под огромным вопросом.
Болезнь отца и сама эпидемия, в которой умершие восстают и продолжают разносить проклятую заразу, тоже пахнет дурнее с каждым днём, Сейлан может игнорировать злую молву, но понимать риски, если она окажется правдой, и потому для него будет уместным вести и свою игру, проявлять себя, чтобы снизить риск остаться и без семьи, и без государства, задаваясь вопросами, например, переноса столицы и ограничения заражённых земель.
Эпизоды, где упоминался принц:
[15.04.1082] Страсти темномаговы
[17.04.1082] Замогильный душок
[16.05.1082] Обсидиановый сервиз
[17.05.1082] Кристаллин

♣ Персонажи востребованы в игру как одни из действующих в сюжете персон, не только для внутреннего сюжета королевства, но и для глобального.
♣ В королевстве Остебен и регионе в целом есть намеченные сюжетные линии и разнообразные вещи для отыгрыша, но при этом они не переселены, поэтому представляют поле возможностей для инициативных игроков.
♣ Королевской семье доступны соигроки в лице представителей семей иноземных правителей, а также несколько мастеров игры, готовых поддерживать любой желаемый сюжет в отсутствие людей на ролях.
♣ Отыгрыш каждого из персонажей уже был начат, но существует возможность переиграть многие детали из наигранного на усмотрение игроков.
♣ Упрощённый приём анкет.
♣ Внешность можно изменить на своё усмотрение.
♣ Администрация выдаст все необходимые эпизоды для персонажей в хронологическом порядке и поможет сориентироваться в игре.

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » СОСЕДНИЕ КОРОЛЕВСТВА; » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно