http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ТАВЕРНА; » Творчество на тему игры


Творчество на тему игры

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь будут собраны все творческие порывы хельмовцев на тему игры: стихотворения, видеоролики, арты

ВНИМАНИЕ! это НЕ тема ассоциаций с персонажами! Здесь исключительно ВАШЕ творчество!

0

2

Тэму Уоллесу и покойному Айлесу Уоллесу посвящается

Один был уж взрослым, второй еще мал
Тот черен, а этот - бел.
Один все о жизни успел узнать
Другой и знать не хотел.
Король ты прекрасен и в войнах ты ас
Наследие - полный чертог.
Но в битве своей потерпел ты атас
И выжить, увы, не смог.
Твой сын Невидимка давно возмужал
Готов был занять он трон.
Однако никто точно не понимал -
Реальностью станет сон...
Кошмар наяву, сталь блестит без конца
И льется рекою кровь
Сражает она и жену и отца
Не смотрит сталь на любовь.
Мой мальчик, ты знал, ты всегда это знал...
Увы, судьба короля.
Иль в битве проявит последний запал
Или умрет втихаря.
Да здравствуйет в Фйеле новый король!
Да будет блаженна земля!
Лишь близкие знают насколькой порой
Ноша тяжела для тебя.
Но славься и впредь прекрасный король,
Врагам не забыть никогда
Того, что в Красных горах порой
Король мог взять города.

+1

3

Урра.

И так, поЕзия:

Посвящение Лукреции

Ступайте смелее, моя рыжая леди,
Вы – вечный источник для сплетен и ссор.
Мы только слыхали, буквально намедни,
Что вы подписали себе приговор:
Что будете смелой, что будете яркой,
Что не обернетесь вслед гарпиям злым.
Вам будут признанья, вам будут подарки,
Своим станьте светом и горем - чужим.
Вы станете солнцем, вы станете явью,
Разгоните тучи улыбкой своей.
Затопите ядом, убьете печалью,
Завистников мелких и гадких людей.
Вы смоете страхи, вы смоете слезы,
Подниметесь снова, забыв эту боль.
Ступайте смелее, моя рыжая леди,
Ведь миром для вас создана эта роль.

На (уже несостоявшуюся) свальбу Мари и Аристана с поминанием Мод

Сестру королевы к венцу поведут.
Сегодня с бароном их в храме венчают,
Зал полон народу, фанфары поют,
Все розой ее без шипов величают.

Жених юной девы высок и удал,
В нем сила и стать, сочетались отменно.
Здесь многим девицам он сердце пленял,
И сердцем жены завладел непременно.

Весь замок пирует, ликует народ,
Чету, провожая на брачное ложе.
Желают им сына на будущий год,
И дочку, с глазами дня ясного, тоже.

Молчит королева, улыбку храня,
Сегодня с вассалом сестру повенчала.
Ведь скоро наступят ее времена,
Сегодняшний день, это только начало.

"Плач" Эйдана Ретеля по Адриане

Я скорбь свою, с твоей сравнить не смею,
Не состязаться мне с печалью королей.
В молчании скорблю, как сам умею,
В скупых слезах живя остаток дней.

Сестры кончину не сравнить с супругой,
И кровных уз к любви не прировнять.
Оплакивать в сердцах потерю друга,
Не то же, что желанную терять.

Но пусто то. Коль слово красно делом.
Красивых фраз поток глухой, но ты,
Не ливши слез над бездыханным телом,
Не помня доле прежней красоты,

Мир обретешь – едва простившись с нею.
Забудешь ты, а я уж не сумею.

Четыре строчки бывшему мужу, просто потому что он есть

Скажи, доколе мне терпеть и сколько вынести еще?
Доколе притворяться мне, что равнодушье твоих фраз,
И слов, и мыслей, все мне льстит?
Что жарче пламени разит, укор холодных темных глаз.

+1

4

Далее - стеб и перлы:

Как создавался "Хельм" (сериальная версия). Закулисье. (Продолжения уже не будет. Осторожно мат.)

СЦЕНА 1
Кабинет сценаристов канала 2N+* (главного конкурента HBO)

Действие 1
Действующие лица: продюсеры и гл. сценарист.

Оба продюсера располагаются в креслах напротив стола гл. сценариста.
Продюсер 1: Нам срочно нужен новый проект. Сейчас, когда НВО завершил свою сенсацию и показал последний сезон "Игры престолов", у нас есть шанс перехватить стратегическую инициативу.
Продюсер 2: Да, нам срочно нужно найти никому не известное произведение в десяти частях с кучей ебли, убийств, интриг, драконов и одним прикольным карликом.
Гл. сценарист: Никуя не выйдет. Права на драконов и прикольного карлика пожизненно принадлежат Мартину. Придется подождать пока он умрет.
Продюсер 1: Это долго.
Гл. сценарист: И его наследники.
Продюсер 2: Не дождемся.
Гл. сценарист: Есть тут у меня одна идея *вытаскивает из под задницы зачитанный и вконец истрепанный томик "Хельма"*. Есть куча ебли, убийств, интриг, драконов и прикольных карликов нет, но есть какие-то маледикты, ведьмы и панагисты. Я уже в 25-й читаю и нихуя не понял. Это то что нам надо.
Продюсер 1: А оно большое?
Гл. сценарист: Я книг пять насчитал
Продюсер 2: А оно дорогое?
Гл. сценарист: Да нет. Там какие-то любители-энтузиасты строчат как пулеметчики как некоммерческий проект. Готовый мир, куча готовых сюжетов, готовые персонажи, работы почти никакой, а авторы в этих вопросах не балованные. Думаю на 1/100 от доходов договоримся.
Продюсер 1: Звучит неплохо.
Продюсер 2: А не погорим ли? Может приелась читателю эта ебля и кровища?
Гл. сценарист: Ну в случае чего мы всегда можем вырезать трах и заменить его унылыми беседами влюбленных на балконе или в церкви. Еще Дзеффирелли практиковал. Тогда всем понравилось. Батальные цены всегда нравятся. Еще со времен Властелина колец зрителям нужно, что бы главные герои страдали и в конце дохли. Без этого никак.
Продюсер 1: Ну тогда по рукам.
Продюсер 2: Приглашай автора к нам в офис.

*Канал вымышленный

Действие 2
Неделю спустя. Продюсеры и гл. сценарист + Мод на правах автора Хельма.

Продюсеры и гл. сценарист сохраняют самые серьезные выражения морд, Мод напротив, вся радостная и чуть ли не подпрыгивает от нетерпения
Мод: Господи, неужели это правда?! Вы снимите сериал по Хельму?! Вы вдохнете реальную жизнь в наши фантазии?! Да я мечтать о таком даже не смела.
Гл. сценарист: *сладким голосом* Конечно, милая барышня. Мир должен увидеть столь великолепный мир наполненный не менее великолепными персонажами. Стало быть вы согласны передать на права на экранизацию сериала по мотивам вашего проекта?
Мод: *вся вне себя от счастья* Да-да, конечно. Я уверена, что все остальные игроки тоже будут счастливы видеть своих персонажей на экране!
Продюсер 1: Стоп, минуточку, это какие такие "другие"?
Продюсер 2: Мэм, вы же говорили, что автор - вы?
Мод: *несколько в растерянности* Ну да... В смысле мир-то мой. Ну и частично персонажи мои. Но есть и не мои.
Продюсер 1: Это же провал. Это же куча авторских прав.
Продюсер 2: Как теперь работать?!
Гл. сценарист: Так, отставить панику. *обращаясь к Мод* Милая барышня, вы же можете объяснить тем "другим" перспективы реализации их персонажей в нашем телесериале? Ради этого мы готовы привлечь вас к проекту в качестве консультанта по миру. И, конечно же, выплатить гонорар.
Продюсер 1: Да, и гонорар. *достает чековую книжку*
Продюсер 2: И прямо сейчас. *подписывает один из чеков*
Мод: Да-да, конечно! Мы так давно все об этом мечтали! Я уверена, что все будут счастливы. Я согласна стать консультантом проекта.
Гл. сценарист: *продолжая улыбаться* Вот и прекрасно. Подпишите здесь и здесь.
*Все подписывают  договор о передаче прав на экранизацию. Счастливая Мод всех благодарит и убегает организовывать всеобщую сходку Хельмовчан в Крыму с доставкой до места тусовки*
Продюсер 1: Уф. Слава Богу.
Продюсер 2: Пронесло.
Гл. Сценарист: Что бы вы без меня делали, дебилы.

Действие 3
Продюсеры и гл. сценарист спустя еще неделю.

Гл. сценарист: Господа, я должен сообщить вам пренеприятнейшие известие. Проект "Хельм" нам категорически не подходит.
Продюсер 1: *в растерянности* Т.е. как не подходит?! Мы же уже контракт подписали!
Продюсер 2: *возмущенно* Как это не подходит?! Мы же уже гонорар выплатили!
Гл. сценарист: Я перечитал все пять томов и выяснил, что проект отвратительно нетолерантен. Там нет ни одного гея.
Продюсер 1: Какой кошмар!
Гл. сценарист: Там нет ни одного чернокожего.
Продюсер 2: Это как так вообще может быть, что там ни одного чернокожего?!
Гл. сценарист: Там так же нет китайцев, нет индейцев, там нет даже евреев.
Продюсер 1: *растеряно* Я решительно не понимаю как такое может быть.
Продюсер 2: *рассержено* И как автор собирается объяснять такой расклад?!
Гл. сценарист: Их просто нет. Возможно проблема в том, что автор русский. Этой нации свойственно быть нетолерантными.
Продюсер 1: Так она же вроде с этой, с Украины.
Продюсер 2: Да какая разница откуда она! Нам проект нужно спасать!
Гл. сценарист: Я взял на себя смелость внести в мир "Хельма" некоторые изменения, сделав его более толерантным. И написать на их основе первый сценарий.
*Все дружно листают сценарий*
Продюсер 1: Да, прекрасная мысль!
Продюсер 2: Выход есть из любой ситуации.
Гл. Сценарист: тогда объявляйте кастинг на главные роли, а после него я отправлю автору версию сценария и список актеров.

Действие 4. За 3 недели до начала сьемок
Спустя 4 недели. Гл. сценарист и Мод

Гл. сценарист вдохновленно ваяет за столом сюжет уже 15-й серии.
Гл. сценарист: Как странно, что Фйель фигурирует у них в общем повествовании намного позже прочих стран. Но это же такой простор для моей фантазии! Зрители несомненно это оценят.
*дверь кабинета распахивается и туда влетает Мод в самом колоритном виде: мокрые волосы взъерошены, накрашен только один глаз, майка надета на левую сторону, а на ногах домашние тапочки. В руках девушка сжимает ворох листьев с загадочными надписями "2N+"*
Мод: Что это все значит! Я немедленно требую объяснений!
Гл. сценарист: Здравствуйте-здравствуйте, дорогая. Вы прекрасно выглядите. Чем я могу вам помочь?
Мод: *тыкая пальцем в ворох принесенных бумаг* Объясните, что это значит!
Гл. сценарист: *с гордостью в голосе* Это первичный вариант сценария Хельма. И я рад вам сообщить, что продюсеры уже его утвердили.
Мод: Зато я его не утверждаю!! Вы же все переписали!
Гл. сценарист: Да, я сознательно добавил некоторые детали, что бы сделать картинку более насыщенной для зрителя. А что именно вам не по душе?
Мод: Почему мой муж - негр?!
Гл. сценарист: Ну скажите спасибо, что не гей.
Мод: *видимо вспоминая кого-то из персонажей* Да уж, спасибо! А почему Хоул Гвидеон - Гей?!
Гл. сценарист: Когда я прочитал, что он не дал Лукреции, я подумал, что это мог сделать только мужчина не способный оценить такую девушку. Хотя можно сделать его импотентом. Это тоже интересный ход, да к тому же еще и не затасканный.
Мод: Нет! Я хочу что бы мой муж был белым, а Хоул - натуралом! И почему моя падчерица старше меня?!
Гл. сценарист: У нас вышла накладка с актрисами и мы решили совместить Анну и Дейну Мирцелл в одном персонаже. Для этого пришлось сделать ее несколько старше.
Мод: Вы не можете их совместить! Дейна замужем за моим братом, а Анна должна выйти за Чарльза Найтона!
Гл. сценарист: О, я уже решил этот вопрос очень в вашем духе. Уверен, вы оцените. Сейчас, этот кусок у меня где-то рядом.
*Пока гл. сценарист роется в своем столе, Мод хватает бумажки лежащие перед ним и седеет буквально на глазах*
Мод: Это что еще такое?!?
Гл. Сценарист: Ну, девушка, можно было просто попросить, а не хватать со стола без спросу. Это сценарий для Фйеля. Я взял на себя смелость дописать в него ряд событий предшествующих вашему повествованию.
Мод: Что значит дети Рианнон были рождены не от Тэма, а в инцесте с ее братом Аластером?!
Гл. сценарист: Ну у вас нет ни одного инцеста, а это такая модная нынче тема. Да и прочитав четвертый том, я пришел к выводу, что Айлес, Комнол и Филиппа уж слишком не похожи на своего отца. И решил соединить приятное с полезным.
Мод: А как же Мерида?
Гл. сценарист: Ее пришлось убить. В сюжете не хватало драмы. Но маленькая Мерида - единственная кто правда была дочерью Тэма.
Мод: *без сил падает в кресло* Вы же переписали там вообще все! Там ничего не осталось!
Гл. сценарист: Нет-нет, что вы. Это ваш прекрасный мир, я только адаптировал его для съемок. Вот увидите, зрители оценят!

+2

5

Пришла пора наконец отдать долг чести Гене, за то что я выпилила его из мафии. Мне до сих пор стыдно, Гена.
На мотив Би2 "Её глаза"

Его глаза на звёзды не похожи,
В них бьётся вдохновенье для поста,
В ответа форму столько не уложишь,
Прочесть нельзя за полчаса.
Его уходы вестники прохлады,
Красиво уезжает он в закат,
И пусть  в его словах ни капли правды,
Мы, плача, ждём его назад.

Припев:
Где-то ангелы кричат
От зависти,
Им таких кудрей не отрастить,
Им не стать героем меча,
Гений Гена – просто мечта.

+2

6

Шуточки за 300 от Мод

ЧАСТЬ I.

Лукреция:
- Кардинал, поцелуйте меня!
Бофорт:
- Я не могу. У нас, сановников, существует своя этика, которая не позволяет целовать
прихожан. Мне и трахать то вас не следовало.

Монахиня пришла к лорду жаловаться:
- Милорд! Меня батюшка наш снасильничал!
- Это каким это образом?!
- Да не образом, а чем то навроде подсвечника..!

Айлесу понравилась Кассия.
Он подошел к ней и признался в своих чувствах.
Та в ответ:
— Ты лорд?
— Нет.
— А есть двухэтажный замок?
— Нет.
— Тогда разговор окончен.
Он приходит к отцу и просит совета.
Тэм говорит:
— Ну что я могу сказать... лордом станешь, но сносить три этажа из-за бабы... сынок это не серьезно.

Андрес негодует: Как любовник приходил — так видели все!!!
А как воры в дом лезли, так все б%%%ь спали!!

Дарион: будете хорошо сражаться, каждому повышу годовой доход!
Хоул: Да Вы, Вашество, замахали уже! Ничего не платите, зато, черт возьми, все время повышаете!

— Ахалай-махалай!
— Брайен, здесь ахалай-махалай не поможет, ты человеку череп пробил, беги к врачу.

Приходит уставший Чарльз домой:
— Дорогая, что ты мне сегодня приготовила?
Поправив передник, Анна залезла на табурет:
— Песню!

Бреются Дарион и Андрес. Цирюльник достает одеколон и собирается побрызгать его.
А: Не смейте! Моя подумает что я был в борделе.
Д: Брызгайте, брызгайте. Моя не знает как пахнет в борделе.

Перед сном Алана спрашивает у служанки:
— Кто сегодня готов отдать жизнь за ночь со мной?
— Кощей Бессмертный!
— Достали меня уже эти хитрожопые русские.

— Святой отец, я грешна!
— Каков твой грех?
— Гордыня! Когда я смотрюсь в зеркало, то восторгаюсь от своей неземной красоты!
— Иди с миром, дочь моя! Это не грех, это - заблуждение, - спокойно ответил Бофорт.

Бринмор и Нанинна:
- Миледи, хватит уже ждать принца на вороном коне! Он перед Вами!
- Вижу. А где принц?

Анна спрашивает у короля Чарльза:
- Скажите, а Вы, правда, как-то спасли страну от полного упадка?
Чарльз, немного подумав:
- Знаешь, по большей части я спасал собственную задницу. Так уж случилось, что страна тогда был примерно в том же месте.

Запыхавшийся Хоул влетает к Брайену:
- Там указ пришла из Ардора, насчет разбойников, которых вчера поймали. Написано: "Казнить нельзя помиловать". Так что с ними делать-то?
Брай  мрачно:
- Пытать...

Лионель отправил последние сводки с границы королю:
"Фйельцы переносят наступление на месяц. Я рад, что у нас в штабе все, наконец, передохнут."
Чарльз пишет ответ:
"Ваша Светлость, уточните: на какой слог Вы ставите ударение в последнем слове?"

Размышления Эбрилла о Мод:
1. Мама научила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались с братом поубивать друг друга, то идите на улицу – тут  только что полы вымыли!"
2. Мама научила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась с твоей мантии!"
3. Мама научила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему!"
4. Мама научила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму с собой на охоту!"
5. Мама научила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь!"

ЧАСТЬ II.

Приходит Дарион в храм на исповедь:
— Святой отец, я согрешил: шел я как-то недельки две назад по улице и вдруг смотрю — небо тучами заволокло, подумал к дождю, пошел к Лукреции на бокал вина...и согрешил с Лукрецией.
— Бог простит, сын мой.
— А вот неделю назад иду по саду и опять небо тучами занесло, подумал к дождю, пошел к Мари на вино и...согрешил с ней.
— Бог простит, сын мой.
— Но и это еще не все, буквально два дня назад иду по городу и снова небо тучами затянуло, подумал к дождю и решил к Хоулу на вино зайти и...согрешил с ним.
Бофорт (подошел к окну и говорит): — Идика ты на х%й сын мой, не то я смотрю небо тучами затянуло...

— Ура! У меня родился сын!
— Вау, Дарион, поздравляю. Как жена, — скромно спросил Чарльз.
— Жена узнает — ах**ет.

К священнику приходит Лукреция. "Согрешила, святой отец. 3 раза." Священник
вытаскивает счёты, что-то долго считает. "Иди, дочь моя, прочитай 4 раза
"Отче наш". Через неделю Лу снова у священника. "2 раза согрешила, святой
отец". Тот снова вытаскивает счёты, считает и говорит: "Иди, догреши еще
раз, дочь моя, ибо офигенная дробь получается".

Чарльз с Фйеля пишет домой:
"Анна, купи кота, назови Тэмом. Приеду - убью!"

Эдвена с утра пораньше выходит на палубу, протирает глаза, потягивается. Смотрит на морской пейзаж:
- А красиво здесь все-таки...
- Мать... мать... мать... - привычно отзывается эхо.

Чарльз в очередной раз натыкается на Марцеллуса у покоев Анны.
Чарльз - Марцеллусу:
- Давай выйдем и по-мужски поговорим.
- Ну, давайте выйдем…
Выходят во двор замка, и Чарльз говорит:
- Мне это все надоело, не меньше чем тебе. Доставай меч, и тыкай  его мне под мышку, а свой - тебе, после чего мы оба упадем. К кому Анна подбежит, тот и победил.
Марцеллус на такой вариант согласился, вот упали они оба и лежат.
Из окна выглядывает Анна, а потом раздается ее голос:
- Девантри, вылезай из шкафа, они перебили друг друга…

Покои Аланы. Комнол изъясняется в любви королеве. За дверью слышится топот.
- Мyж!!!
- Где тyт y Вас запасной выход?
- Hет!
- Тогда где Вы хотите, чтобы он y Вас был?

Проситель к архиепискому Ардорскому:
- Скажите, архиепископ сегодня принимает?
- Не то слово, бухает по-черному!

Дарион заказывается писцу письма.
- Сможешь написать что-нибудь сентиментальное?
- Да, конечно, что-то вроде: "Моей единственной с вечной любовью" и дальше в том же духе.
- Замечательно! Сделай двадцать одну штуку.

Ардор. Висит объявление:
«Один из наших самых уважаемых архиепископов,  Фридгар Бофорт, покинул землю сегодня утром и отправился в рай». Вечером кое-кто приписал косматым почерком: «Рай. Вечер. Крайне взволнованы. Бофорт еще не прибыл».

Мод нянчится с маленьким Эбриллом:
- Апрельчик, кем бы ты хотел быть, когда вырастешь?
- Рыцарем! И буду со всеми воевать!
- Но ведь тогда тебя на войне могут убить.
- Кто?
- Неприятель.
- Тогда я лучше буду неприятелем!

Роксанна интересуется у Контессины:
- Мадонна, а Вас заставали когда-нибудь в постели с посторонним мужчиной?
- Никогда! – гордо отвечает та, -  Всегда только с приятелями или знакомыми...

Надпись на могиле Айлеса Уоллеса от Чарльза Найтона: «Спи спокойно, понял, падла?».

Рабочий день Бофорта.
- Грешила, дочь моя?
- О, да, отец…
- Каешься?
- Каюсь, отец…
- Ну, целуй распятие... Да без языка!!!!

Мод наставляет Дариона перед его первой встречей с Папой:
- Запомни, муж! Не батяня, не пахан, а  папа...

Брайен интересуется у Хоула:
- А что, дружище, вы играете на виоле?
- Играю-с.
- А на волынке?
- И на волынке приходилось.
- А на барабане?
- И на барабане.
- А на арфе?
- Нет, на арфе нет. Карты сквозь струны проскакивают-с.

Роксанна думает, как я ей быстро соблазнить Эдварда.
Роксанна: Если ты отгадаешь загадку, то я буду твоя.
Эдвард: Hу?
Роксанна:  Зеленая, квакает.
Эдвард: Ну, лягушка.
Роксанна: Ах! Отгадал, коваpный!!!

0

7

Посвящается всем))!

Мой милый друг, мой разум полон вами,
И по ночам, в полночной тишине,
Терзаю душу горькими словами,
О том как вы небезразличны мне.
Ни дня без вас. Вы денно или нощно,
За мной идете, взор не отводя.
Вас видят все. И право невозможно,
Мне без стыда друзьям смотреть в глаза.
Вы постоянно требуете встречи,
Гарантии взаимности моей.
Но смилуйтесь! Ведь не возможно вечно,
Вам караулить у моих дверей!
Откуда знать вам, что я в муках засыпаю,
И вам ведь невозможно рассказать,
Что в полуночном сне я выбираю,
На три какие буквы вас послать.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru





Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ТАВЕРНА; » Творчество на тему игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно