http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » тема для дайсов / боёвка;


тема для дайсов / боёвка;

Сообщений 41 страница 60 из 74

1

http://sd.uploads.ru/R8QN6.jpg
Эта тема является второй частью нашей системы боёвки. Здесь мы и определяем исход той или иной битвы. В этой теме (ссылка) выложены основы и теория, перед тем как приступить к практике ее нужно тщательно изучить. После того как выбран тип боя и определены участники Вы заполняете заявку (оставлять ее здесь же) по шаблону и ждете ответа от одного из старейшин — 1 шаг. Данная система весьма сложна в силу своей объективности.

Код:
[b]Заявка #1[/b]
[b]1. Тип боя:[/b]
Дуэль, драка, битва, сражение между двумя кораблями, битва на воде (больше 3 кораблей).

[b]2. Участники:[/b]
Имя, возраст, уровень физической подготовки.

[b]3. Этапы:[/b]
Количество бросков. Каждая сторона бросает по одному разу — исход решается сразу после оглашения результатов. Стороны решают бросить, например, три раза — битва разделяется на три этапа, причем победившему в первом этапе дается 10 дополнительных баллов во втором и т.д. Максимально допустимое количество — 6 бросков. Турнирные дуэли доступны лишь с одним броском. Если стороны указали различное количество этапов — берется средний показатель. 

[b]4. Подробная опись места битвы:[/b]
Если квест прописан не советом старейшин, место битвы описывает одна из сторон. Важно указать все детали (реки, лес, земляная почва, погода, время суток и т.д.)

После того как Ваши заявки были утверждены Вы бросаете дайсы. Один бросок — восемь кубиков с восемью гранями. Оставляете их под скрытым тегом (!!!), любое редактирование и изменение результатов будет строго караться. Это второй шаг. Затем следует третий шаг подготовки. Аналогично под кодом скрытого текста Вы заполняете вторую заявку.

Код:
[b]Заявка #2[/b]
[b]1. Вооружение:[/b]
Численность армии (отдельно конница, пешие, лучники), фланги. По 10 баллов сторона получает за каждую тысячу пеших воинов (за сотню — 1 балл) и по 15 баллов за кавалерию (тысяча рыцарей; за сотню — 2 балла), по 12 баллов за каждую тысячу лучников (за сотню — 1,5 балла), плюсуя их к дайсам.

[b]2. Стратегия:[/b]
Предположительная стратегия, которой будут придерживаться игроки. За подробно расписанную стратегию старейшина может добавить 3-7 баллов. 

[b]3. Тактичные уловки:[/b]
Использование особой стратегии, использование осадного и артиллерийского оружия, иные тактичные уловки. За этот пункт старейшина добавляет 2-20 баллов.

После третьего этапа старейшина оглашает результаты и открывает скрытые заявки. Их можно оспорить. Если все дрязги улажены, участники открывают эпизод и начинают его отыгрывать. Весь второй и третий процесс повторяется если этапов несколько.

Важно! Участники, будьте максимально честны и придерживайтесь здравого смысла. У одного графства не может быть 10 тысяч воинов, боевые кони и латы — дорогое удовольствие. За любую нелогичность, которая будет объективно оспорена — старейшина снимает 5 баллов.

http://funkyimg.com/i/2KXgm.png

0

41

Приношу свои извинения за то, что в последнем посте не были полностью учтены все особенности обстановки, которые описал сир Лионель. Постараюсь подстроить уже имеющийся материал.

Lionel Villefort написал(а):

Северная граница леса оканчивается провалом глубиной до 50 метров, перейти который можно будет только в нескольких местах, которые легко могут контролироваться незначительными дозорами.

Допустим, мы перешли провал как раз через эти сторожевые посты, которые контролируют вышеупомянутые дозоры. Т.е. бой будет принят не на открытом поле, а между самими башенными сооружениями возле границ леса. Немного сковывает и усложняет, но от этого интересней.

Заявка #2
1. Вооружение:
Описываю на момент начала боя. Численность слишком большая для отряда, но мала для полноценной армии - около тысячи человек. Чисто в бой пошло 900 человек. Конница малочисленна - 80 всадников, лучников больше - 200 человек, остальные - пешие войска. Отряд не делим на фланги, ибо тактика имела характер тарана - просто пробивались вперёд. После проникновения через границы Хельма фйельский отряд потерял часть бойцов - около 80-90 человек. Итого осталось около 60 всадников, 550 пеших. Среди лучников потерь практически нет.

2. Стратегия:
Далее фйельцы заняли выжидательная позицию. Часть лучников была расположена на башнях, часть стала перед пешими и конницей для первой атаки. Незначительное количество пеших ушло в лес, расположенный напротив границы, в случае чего по возможности зайти с другой стороны (с ними отправился Бьёрн). Комнол остался с конницей, желая принять атаку графа "в лоб" и в случае чего суметь вовремя забаррикадироваться в башнях.

3. Тактичные уловки:
Бьёрн не послушает Комнола и не просто останется ждать в лесу. Он использует найденные на постах бочки с маслом и попытается поджечь лесополосу, отрезая графскую армию от фйельцев. Огонь разгорается очень слабо из-за сырости, отчего занимается только часть леса. В башнях было найдено две целые пушки, которые горцы так же будут использовать.

Если граф приведёт огромную армию - у фйельцев шансы малы. Но я уповаю на благоразумие милордов и на понимание того, что в случае внезапной атаки невозможно собрать многочисленные ряды воинов.

0

42

Заявка #2
1. Вооружение:
Численность армии всего около 2 тыс. с обоих графств, фланги будут меняться в зависимости от стратегии. 480  пеших воинов и 1 тысячи кавалерии, 400 лучников.

2. Стратегия:
Изначальная стратегия заключалась в наступательной операции. Это объясняется тем, что на границе было меньшее чисто воинов и приезд Лионеля заранее в Лайнесс с войском. То есть, Комнол нас просто опередил. На земли Фйеля за день до того был отправлен небольшой отряд дабы узнать местность. Так как нападение второй стороны было свершено раньше, мои войска будут оттеснять их к границе, в то время как войско Лионеля зайдет, сзади окружив его. В случаи прорыва первой фланги  то они будут перегруппированы в клиновидную форму вслед за которой будет выступать конница: легко для маневров, быстро может поменять сторону направления, в последствии так же можно попробовать их оцепить.
Если же бой будет проходить на моей территории и станет невозможным отодвинуть врага. Мы будем отступать, завлекая противника в лес, к болоту.
http://sg.uploads.ru/t/cCJt0.jpg

3. Тактичные уловки:
Так как мы сами готовились к нападению, будем использовать три осадных башни. В качестве метательных машин мы используем  12 баллист и 8 катапульт.  В качестве артиллерии у нас имеются бомбарды  и несколько мортир. Мы попытаемся взять Комнола в плен, если это станет возможным. Если нет, то я нападу на него первым, воспользуюсь его ранением. Главная уловка в том, что стрельба будет направлена на группировку вражеских войск, тем самым лишая их возможности перегруппироваться.

P.S. я старался максимально объективно объяснить. Делаю это впервые поэтому прошу прошения, если где-то напортачил.

Отредактировано Daniel Arendt (2015-06-03 17:52:44)

+2

43

Comnol Wallace
Daniel Arendt
Тут даже разбирать нет смысла, очевидна победа Лионеля и Дэниэла. Впрочем, заявлено было два этапа. Предлагаю Вам, господа, во втором этапе сыграть дуэль на пленение Комнола. Шансы приблизительно равны. Графам только нужно решить кто выйдет против принца в поединке.

Что же до результатов битвы, очевидно, что фйельская армия была перебита, а те кто сумел выжить - оттеснены обратно на восток.

Daniel Arendt написал(а):

в то время как войско Лионеля зайдет, сзади окружив его

А вот это невозможно, для такого манёвра придется много обходить, да так что бой к тому времени закончится. К тому же стоит учитывать тот факт, что был заявлен ров (или как там правильно), через который фйельцы прошли благодаря сторожевым башням Лоонуа. Это я к тому, чтобы в постах не упоминали. Учитывая фйельсукю засаду в лесу, предлагаю взять на себя эту часть отряда Лионелю или Дэниэлу (в зависимости от того, кто будет сражаться с принцем).

+1

44

Maud Worcester
Миледи, объявляйте второй этап. Снова буду отдуваться за двоих.

0

45

Думаю, можно начинать.
Бросаем дайсы.

[dice=7744-11616-7744-13552-9680-13552-13552-9680-88]

0

46

[dice=9680-1936-7744-15488-7744-15488-3872-9680-88]

0

47

Comnol Wallace
Daniel Arendt
Господа, переходим к третьему этапу. Максимально кратко: рубящие/колющие удары; слабые места; стиль солнечного кузнечика/восточного тигра и всё в таком духе.

0

48

Maud Worcester
Тоже под тегом?

0

49

Daniel Arendt
Само собой. Впрочем, если хотите - могу огласить результаты без этого. Конечно, высчитав у принца 5 баллов за ранение.

0

50

Maud Worcester
давайте без этого. как раз его высочеству нужны поскорее результаты.

0

51

Daniel Arendt
В таком случае победил Комнол Уоллес.
Комнол: 45 - 5 = 40 баллов.
Дэниэл: 37 баллов.

0

52

Maud Worcester
Спасибо, миледи

0

53

Вот геморрой то!

Давайте проще а?

Четыре мортиры Галеона

Первые две мортиры попадание по мачтам "правого" брига

[dice=13552-3872-11616-9680-13552-11616-7744-13552-88]

Вторая пара мортир. Цель масты "левого" брига.

[dice=1936-7744-15488-11616-11616-9680-9680-13552-88]

Две мортиры Грешника

Цель правый бриг

[dice=15488-3872-7744-15488-3872-11616-9680-7744-88]

0

54

Сразу на удачу

Уклонение команды Грешника от атаки бригов.
Зависит от результатов броска противника, данный пунк касается исключительно людей, но не корабля

[dice=15488-1936-1936-9680-13552-1936-1936-1936-88]

Команда Галеона

[dice=7744-13552-15488-7744-7744-13552-13552-1936-88]

0

55

Заявка #1
1. Тип боя:
Драка, с участием части команд и их капитанов.
2. Участники:
Тобиас Морган, V, 32 года
Мартин Рекхэм, V, 34 года

3. Этапы:
Один раз, думаю, хватит.

4. Подробная опись места битвы:
Пляж, окруженный скалами. Песок ближе к берегу довольно влажный, дальше - сухой, сковывает движения, замедляет. Ветра нет. Деревья начинаются примерно в трехста метрах от пляжа.

0

56

Martin Rackham
Заявка принята, кидайте с Тоби дайсы под (!) скрытый

0

57

0

58

0

59

Tobias Morgan
Martin Rackham
Принято, ребята
Приступайте к 3му этапу. Шаблон #2 в шапке, под скрытый
количество людей, вооружение, тактика, приемчики

0

60

Заявка #2
1. Вооружение:
7 матросов, 1 боцман, 1 канонир, 1 старпом + 1 капитан.
Вооружение команды стандартное: сабли/ятаганы, пистоли, возможны кинжалы.
Вооружение капитана: пистоль, сабля, два кинжала.

2. Стратегия:
Было бы крайне не уместно использовать тактику изматывания соперника, учитывая то, что они оба находятся примерно в одном положении, учитывая рост, вес и уровень боя. Поэтому в бою Морган будет использовать всяческие уловки, дабы навредить Мартину, вывести его из равновесия, обхитрить и, разумеется, воспользоваться его недостатками. В первую очередь, отсутствие кисти у Рэкхема говорит о том, что тот не пойдет на такие хитрости, как неожиданный бросок предмета или же выхватывание пистоля, следовательно чем дальше Тоби находится, тем безопаснее он может себя ощущать, и отсюда вытекает один из наилучших вариантов развития событий: забрать у одного из членов своей команды пистоль и застрелить Мартина, либо же воспользоваться кинжалами (метнуть их вместе/поочередно - один он еще сможет отразить, но сразу два - вряд ли). Есть еще один вариант развития событий: оказать у соперника за спиной (ни в коем случае нельзя подходить спереди, иначе крюк вместо кисти достанет и заденет за живое) и либо перерезать шею, либо воткнуть саблю в тело.

3. Тактичные уловки:
- воздействие на психику (зачитывание проклятий для крайне суеверного соперника);
- отвлекающие действия, например кинуть в лицо мешочек с трубкой или горсть песка (учитывая, что сопернику этот прием не доступен);
- если ухитриться и выдернуть серьгу из уха Мартина, то это на некоторое время выведет его из боя из-за сильнейших болевых ощущений;
- сильное воздействие на стандартные болевые точки, например удар в пах.
[/hide]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru





Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » тема для дайсов / боёвка;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно