Эта тема является второй частью нашей системы боёвки. Здесь мы и определяем исход той или иной битвы. В этой теме (ссылка) выложены основы и теория, перед тем как приступить к практике ее нужно тщательно изучить. После того как выбран тип боя и определены участники Вы заполняете заявку (оставлять ее здесь же) по шаблону и ждете ответа от одного из старейшин — 1 шаг. Данная система весьма сложна в силу своей объективности.
[b]Заявка #1[/b] [b]1. Тип боя:[/b] Дуэль, драка, битва, сражение между двумя кораблями, битва на воде (больше 3 кораблей). [b]2. Участники:[/b] Имя, возраст, уровень физической подготовки. [b]3. Этапы:[/b] Количество бросков. Каждая сторона бросает по одному разу — исход решается сразу после оглашения результатов. Стороны решают бросить, например, три раза — битва разделяется на три этапа, причем победившему в первом этапе дается 10 дополнительных баллов во втором и т.д. Максимально допустимое количество — 6 бросков. Турнирные дуэли доступны лишь с одним броском. Если стороны указали различное количество этапов — берется средний показатель. [b]4. Подробная опись места битвы:[/b] Если квест прописан не советом старейшин, место битвы описывает одна из сторон. Важно указать все детали (реки, лес, земляная почва, погода, время суток и т.д.)
После того как Ваши заявки были утверждены Вы бросаете дайсы. Один бросок — восемь кубиков с восемью гранями. Оставляете их под скрытым тегом (!!!), любое редактирование и изменение результатов будет строго караться. Это второй шаг. Затем следует третий шаг подготовки. Аналогично под кодом скрытого текста Вы заполняете вторую заявку.
[b]Заявка #2[/b] [b]1. Вооружение:[/b] Численность армии (отдельно конница, пешие, лучники), фланги. По 10 баллов сторона получает за каждую тысячу пеших воинов (за сотню — 1 балл) и по 15 баллов за кавалерию (тысяча рыцарей; за сотню — 2 балла), по 12 баллов за каждую тысячу лучников (за сотню — 1,5 балла), плюсуя их к дайсам. [b]2. Стратегия:[/b] Предположительная стратегия, которой будут придерживаться игроки. За подробно расписанную стратегию старейшина может добавить 3-7 баллов. [b]3. Тактичные уловки:[/b] Использование особой стратегии, использование осадного и артиллерийского оружия, иные тактичные уловки. За этот пункт старейшина добавляет 2-20 баллов.
После третьего этапа старейшина оглашает результаты и открывает скрытые заявки. Их можно оспорить. Если все дрязги улажены, участники открывают эпизод и начинают его отыгрывать. Весь второй и третий процесс повторяется если этапов несколько.
Важно! Участники, будьте максимально честны и придерживайтесь здравого смысла. У одного графства не может быть 10 тысяч воинов, боевые кони и латы — дорогое удовольствие. За любую нелогичность, которая будет объективно оспорена — старейшина снимает 5 баллов.