http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » тема для дайсов / боёвка;


тема для дайсов / боёвка;

Сообщений 1 страница 20 из 74

1

http://sd.uploads.ru/R8QN6.jpg
Эта тема является второй частью нашей системы боёвки. Здесь мы и определяем исход той или иной битвы. В этой теме (ссылка) выложены основы и теория, перед тем как приступить к практике ее нужно тщательно изучить. После того как выбран тип боя и определены участники Вы заполняете заявку (оставлять ее здесь же) по шаблону и ждете ответа от одного из старейшин — 1 шаг. Данная система весьма сложна в силу своей объективности.

Код:
[b]Заявка #1[/b]
[b]1. Тип боя:[/b]
Дуэль, драка, битва, сражение между двумя кораблями, битва на воде (больше 3 кораблей).

[b]2. Участники:[/b]
Имя, возраст, уровень физической подготовки.

[b]3. Этапы:[/b]
Количество бросков. Каждая сторона бросает по одному разу — исход решается сразу после оглашения результатов. Стороны решают бросить, например, три раза — битва разделяется на три этапа, причем победившему в первом этапе дается 10 дополнительных баллов во втором и т.д. Максимально допустимое количество — 6 бросков. Турнирные дуэли доступны лишь с одним броском. Если стороны указали различное количество этапов — берется средний показатель. 

[b]4. Подробная опись места битвы:[/b]
Если квест прописан не советом старейшин, место битвы описывает одна из сторон. Важно указать все детали (реки, лес, земляная почва, погода, время суток и т.д.)

После того как Ваши заявки были утверждены Вы бросаете дайсы. Один бросок — восемь кубиков с восемью гранями. Оставляете их под скрытым тегом (!!!), любое редактирование и изменение результатов будет строго караться. Это второй шаг. Затем следует третий шаг подготовки. Аналогично под кодом скрытого текста Вы заполняете вторую заявку.

Код:
[b]Заявка #2[/b]
[b]1. Вооружение:[/b]
Численность армии (отдельно конница, пешие, лучники), фланги. По 10 баллов сторона получает за каждую тысячу пеших воинов (за сотню — 1 балл) и по 15 баллов за кавалерию (тысяча рыцарей; за сотню — 2 балла), по 12 баллов за каждую тысячу лучников (за сотню — 1,5 балла), плюсуя их к дайсам.

[b]2. Стратегия:[/b]
Предположительная стратегия, которой будут придерживаться игроки. За подробно расписанную стратегию старейшина может добавить 3-7 баллов. 

[b]3. Тактичные уловки:[/b]
Использование особой стратегии, использование осадного и артиллерийского оружия, иные тактичные уловки. За этот пункт старейшина добавляет 2-20 баллов.

После третьего этапа старейшина оглашает результаты и открывает скрытые заявки. Их можно оспорить. Если все дрязги улажены, участники открывают эпизод и начинают его отыгрывать. Весь второй и третий процесс повторяется если этапов несколько.

Важно! Участники, будьте максимально честны и придерживайтесь здравого смысла. У одного графства не может быть 10 тысяч воинов, боевые кони и латы — дорогое удовольствие. За любую нелогичность, которая будет объективно оспорена — старейшина снимает 5 баллов.

http://funkyimg.com/i/2KXgm.png

0

2

Свернутый текст

Заявка #1
1. Тип боя:
Битва

2. Участники:
Charles I Knighton, 27 y.o, IV;
Edward Barateon, 37 y.o, V.

3. Этапы:
3 этапа

4. Подробная опись места битвы:
Первый перевал. Поле, окруженное лесистой местностью, разделенное неглубокой рекой с бродом. Земля рыхлая, недавно здесь прошли дожди.

Отредактировано Edward Barateon (2014-07-28 21:54:58)

0

3

Заявка #1
1. Тип боя:
Война

2. Участники:
Чарльз I Найтон, Айлес IX Уоллес

3. Этапы:
Один бросок

4. Подробная опись места битвы:

квест написан советом старейшин, но тем не менее

Февраль, первая половина дня. Морозная погода без снегопада. Небольшой, порывистый ветер. Земля промерзшая, покрытая неплотным снежным слоем. Сам город и ближайшие окрестности находятся на равнине, далее идет лесополоса, окружающая город с трех сторон на манер дуги. За городом начинается лесистая местность.

Отредактировано Charles I Knighton (2014-11-06 17:15:53)

0

4

Charles I Knighton
Заявка утверждена. Можете бросать дайсы.

0

5

0

6

Так как мы еще не давали заявку, я решусь. В следующем посте я уже рассчитываю бросать дайсы.

Заявка #1
1. Тип боя:
битва

2. Участники:
Roland Wallace (V)
Alasdair McDougall (V)
Lester Fosseler (IV)
Frederick Relish (IV)

3. Этапы:
3-4, не больше

4. Подробная опись места битвы:
Описан старейшинами «у двух огней»

0

7

Lester Fosseler
Заявка утверждена. Бросайте дайсы (Вы и Роланд).

0

8

[dice=1936-9680-5808-5808-13552-3872-1936-5808-88]

0

9

Roland Wallace
Милорд, а Вы следите за порядком этапов? Второй этап - дайсы, никто не переходил уже к самой тактике.

0

10

[dice=13552-11616-1936-3872-7744-5808-3872-5808-88]

0

11

Дайсы брошены. Переходим к 3 этапу - заполняйте заявки и под скрытый тег.

0

12

Заявка #2
1. Вооружение:
Численность армии: Четыре с половиной тысячи человек. 
Пехота: 2 тысячи человек
Лучники: 1 тысяча человек
Конница: 1,5 тысячи человек

2. Стратегия:
В условиях горного перевала все без исключения лучники с поддержкой в сотню бойцов пехоты будут посланы занимать господствующую позицию сверху (высоту) и обстреливать противника. Как только пехота приблизится к противнику, они должны переключиться на задние и средние ряды противника. Лучники вооружены длинными луками. Пехота в это время попытается прорвать фланги, грубо говоря, что бы загнать противника в кольцо. В первой и второй линии армии пехота, третьей линией в центре уже конница, а по флангам пехота. А дальше две линии конницы - основная и лёгкая конница арьергарда.
Конница не начнет своё наступление, пока не будет подан сигнал. Сигнал же будет подан, когда удастся начать окружать противника, а в центре пехота начнет рассасываться, открывая войска лорда Лестера под удар той самой конницы.

3. Тактичные уловки:
Огненные стрелы у лучников, бойцы авангарда со мной во главе, которые используют бородатые топоры и щиты, с помощью которых наводится хаос с целью деморализации.  Круглыми щитами можно наносить широкие размашистые удары, которые могут оглушить соперника, а бородатыми топорами прорубать защищенные места, дабы сделать больнее противнику. С таким снаряжением бойцы стараются проникнуть как можно глубже в ряды противника с первых секунд, что бы посеять хаос в рядах.

0

13

Заявка #2
1. Вооружение:
Численность армии – 5 000 единиц, из них 4 500 – Гасконцы, а 500 – наемник.
Кавалерия: рыцари – 160, латники, знаменосцы, оруженосцы, щитоносцы – 640, герцоги, графы, бароны и прочие феодалы – 50.
Пехота: пешие лучники – 2075, гасконская пехота – 518, конные лучники – 500, пешие наемники – 150, конные наемники – 203, панцирники (пехота в кольчуге) – 203, пешие арбалетчики – 300, двор, лекари, инженеры, артиллеристы и прочие – 200.
2. Стратегия:
В первую очередь, укрепили свои позиции, выставлены пушки, арбалетчики и лучники на стратегически важных объектах (возвышенности позади долины). Лестер рассчитывал остановить вражескую конницу (которая, по его мнению, должна идти в авангарде) с помощью огня из пушек, в тоже время более пронырливая пехота противника направилась бы в атаку ближе к армии Лестера и попала бы в ловушку (см. тактические уловки). Выманив противника, Лестер бросает в бою свою конницу, разделенную по двум флангам – левый и правый авангард, соответственно. Левый ведет сам Лестер, правый – Фредерик. В то время, как конница нападает на противника по сторонам, стараясь обойти с тыла и зажать в полу-дугу, пехота выжидает. Основная цель на данном этапе – загнать врага в ловушки, а затем пехота добьет всех, кто остался, в то время как конница, сдерживая противника, не будет давать ему возможности отступить. Лучники, арбалетчики и пушки действуют только по команде Лестера или других рыцарей.
http://savepic.org/6516983.jpg
3. Тактичные уловки:
1.  С помощью простолюдин, которых Лестер согнал на будущее поля боя,  были вырыты «волчьи ямы» (об их расположении Лестер упоминает в первом посте) глубиной около 2, 5 метров, на их дне размещены острые колья. Ямы расположены в шахматном порядке прямо перед центральным авангардом (там, где артиллерия и пушки). Сверху ямы прикрыли дерном и присыпаны снегом.  Именно в эти ловушки Лестер намеревается загнать основную силу вражеской армии – конницу.
2. Многочисленным пешим воином (без панцирей и прочей особой защиты) были выданы арканы с крюками, чтобы те могли «зацеплять» рыцарей противника и стягивать их с лошадей на землю. Этот трюк подсказали Лестеру наемники.

0

14

Заявки приняты, совет уходит на подсчет баллов. Решение будет оглашено не позднее завтрашнего вечера.

0

15

Roland Wallace
28 баллов - дайсы.

20 баллов (за 2 тыс пеших воинов) + 12 баллов (за 1 тыс лучников) + 25 баллов (за 1,5 тыс кавалерии) = 57 баллов за численность армии.

85 баллов.

Lester Fosseler
25 баллов - дайсы.

23 балла (за 1350 ед. кавалерии), 27 балла (за 2375 ед. лучников), 8 баллов (за 871 ед. пехоты) = 58 баллов за численность армии.

83 балла.

Тактика и стратегия пока не учитывалась, т.к. у меня есть вопросы к лорду Роланду:
1. О каком перевале идет речь? Заранее о нем ничего не упоминалось. Более того, даже если бы события происходили на перевале - не хватило бы места оцепить армию Лестера со всех сторон, как и у последнего Вашу армию.
2. Если это была засада - когда Вы успели скомандовать своим бойцам занять позиции сверху?

П.С. Всё открыто.

0

16

1)

Maud Worcester написал(а):

февраль, 1442 год / время суток на выбор игроков / западный перевал на границе королевств

Мне казалось понятным, что тактика направлена в первую очередь на захват позиций по флангам, что бы укрепить. удар конницей по центру врага
2)
Ну, мы обыграли, вроде как с Лестером, что шпионы шли вперед и у одного и у другого. Даже если не смотреть на это, засада армией в 5000 человек дело  такое, прямо перед носом у противника не появишься, он увидит тебя ну, хотя бы за километр, наверное. Вот за это время и послал. Я осознаю вероятность, что они могут и не успеть занять позицию, или это могут успеть сделать не все.

+2

17

Roland Wallace написал(а):

В условиях горного перевала все без исключения лучники с поддержкой в сотню бойцов пехоты будут посланы занимать господствующую позицию сверху (высоту) и обстреливать противника. Как только пехота приблизится к противнику, они должны переключиться на задние и средние ряды противника.

5 баллов.

Roland Wallace написал(а):

Пехота в это время попытается прорвать фланги, грубо говоря, что бы загнать противника в кольцо.

2 балла.

Roland Wallace написал(а):

Огненные стрелы у лучников

8 баллов.

Roland Wallace написал(а):

бойцы авангарда со мной во главе, которые используют бородатые топоры и щиты, с помощью которых наводится хаос с целью деморализации.  Круглыми щитами можно наносить широкие размашистые удары, которые могут оглушить соперника, а бородатыми топорами прорубать защищенные места, дабы сделать больнее противнику. С таким снаряжением бойцы стараются проникнуть как можно глубже в ряды противника с первых секунд, что бы посеять хаос в рядах.

5 баллов.

20 баллов.

Lester Fosseler написал(а):

2. Стратегия:
В первую очередь, укрепили свои позиции, выставлены пушки, арбалетчики и лучники на стратегически важных объектах (возвышенности позади долины). Лестер рассчитывал остановить вражескую конницу (которая, по его мнению, должна идти в авангарде) с помощью огня из пушек

10 баллов.

Lester Fosseler написал(а):

в тоже время более пронырливая пехота противника направилась бы в атаку ближе к армии Лестера и попала бы в ловушку (см. тактические уловки). Выманив противника, Лестер бросает в бою свою конницу, разделенную по двум флангам – левый и правый авангард, соответственно. Левый ведет сам Лестер, правый – Фредерик. В то время, как конница нападает на противника по сторонам, стараясь обойти с тыла и зажать в полу-дугу, пехота выжидает.

10 баллов.

Lester Fosseler написал(а):

1.  С помощью простолюдин, которых Лестер согнал на будущее поля боя,  были вырыты «волчьи ямы» (об их расположении Лестер упоминает в первом посте) глубиной около 2, 5 метров, на их дне размещены острые колья. Ямы расположены в шахматном порядке прямо перед центральным авангардом (там, где артиллерия и пушки). Сверху ямы прикрыли дерном и присыпаны снегом.  Именно в эти ловушки Лестер намеревается загнать основную силу вражеской армии – конницу.

5 баллов.

Lester Fosseler написал(а):

2. Многочисленным пешим воином (без панцирей и прочей особой защиты) были выданы арканы с крюками, чтобы те могли «зацеплять» рыцарей противника и стягивать их с лошадей на землю. Этот трюк подсказали Лестеру наемники.

2 балла.

27 баллов.



28 + 20 = 48 баллов - Роланд Уоллес.

25 + 27 = 52 балла - Лестер Фосселер.

Так как было заявлено 3 этапа - это не окончательный исход битвы, это только первый круг. Выиграл его герцог.

0

18

[dice=9680-3872-1936-5808-1936-1936-13552-11616-88]

0

19

Второй круг

[dice=5808-7744-13552-1936-1936-9680-3872-5808-88]

0

20

Roland Wallace
Lester Fosseler
Равное число баллов, а значит выигрывает Лестер в связи с победой на предыдущем круге (+ 5 баллов следуя правилам).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru





Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » тема для дайсов / боёвка;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно