http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » тема для дайсов / боёвка;


тема для дайсов / боёвка;

Сообщений 21 страница 40 из 74

1

http://sd.uploads.ru/R8QN6.jpg
Эта тема является второй частью нашей системы боёвки. Здесь мы и определяем исход той или иной битвы. В этой теме (ссылка) выложены основы и теория, перед тем как приступить к практике ее нужно тщательно изучить. После того как выбран тип боя и определены участники Вы заполняете заявку (оставлять ее здесь же) по шаблону и ждете ответа от одного из старейшин — 1 шаг. Данная система весьма сложна в силу своей объективности.

Код:
[b]Заявка #1[/b]
[b]1. Тип боя:[/b]
Дуэль, драка, битва, сражение между двумя кораблями, битва на воде (больше 3 кораблей).

[b]2. Участники:[/b]
Имя, возраст, уровень физической подготовки.

[b]3. Этапы:[/b]
Количество бросков. Каждая сторона бросает по одному разу — исход решается сразу после оглашения результатов. Стороны решают бросить, например, три раза — битва разделяется на три этапа, причем победившему в первом этапе дается 10 дополнительных баллов во втором и т.д. Максимально допустимое количество — 6 бросков. Турнирные дуэли доступны лишь с одним броском. Если стороны указали различное количество этапов — берется средний показатель. 

[b]4. Подробная опись места битвы:[/b]
Если квест прописан не советом старейшин, место битвы описывает одна из сторон. Важно указать все детали (реки, лес, земляная почва, погода, время суток и т.д.)

После того как Ваши заявки были утверждены Вы бросаете дайсы. Один бросок — восемь кубиков с восемью гранями. Оставляете их под скрытым тегом (!!!), любое редактирование и изменение результатов будет строго караться. Это второй шаг. Затем следует третий шаг подготовки. Аналогично под кодом скрытого текста Вы заполняете вторую заявку.

Код:
[b]Заявка #2[/b]
[b]1. Вооружение:[/b]
Численность армии (отдельно конница, пешие, лучники), фланги. По 10 баллов сторона получает за каждую тысячу пеших воинов (за сотню — 1 балл) и по 15 баллов за кавалерию (тысяча рыцарей; за сотню — 2 балла), по 12 баллов за каждую тысячу лучников (за сотню — 1,5 балла), плюсуя их к дайсам.

[b]2. Стратегия:[/b]
Предположительная стратегия, которой будут придерживаться игроки. За подробно расписанную стратегию старейшина может добавить 3-7 баллов. 

[b]3. Тактичные уловки:[/b]
Использование особой стратегии, использование осадного и артиллерийского оружия, иные тактичные уловки. За этот пункт старейшина добавляет 2-20 баллов.

После третьего этапа старейшина оглашает результаты и открывает скрытые заявки. Их можно оспорить. Если все дрязги улажены, участники открывают эпизод и начинают его отыгрывать. Весь второй и третий процесс повторяется если этапов несколько.

Важно! Участники, будьте максимально честны и придерживайтесь здравого смысла. У одного графства не может быть 10 тысяч воинов, боевые кони и латы — дорогое удовольствие. За любую нелогичность, которая будет объективно оспорена — старейшина снимает 5 баллов.

http://funkyimg.com/i/2KXgm.png

0

21

Maud Worcester
Есть вопрос) раз у нас 3 этапа и Лестер выиграл 2 из 3, значит ли это, что можно уже дайсы не кидать и все решено?)

0

22

Roland Wallace
Нет, есть еще шанс что Вы выиграете третий круг. Предыдущие круги дают ему лишь фору в 5 баллов, не более.

0

23

Кручу, верчу, запутать хочу! Ахалай махалай, да прибудет со мной сила земли!
[dice=1936-9680-1936-1936-11616-11616-11616-15488-88]

+2

24

Моя сила земли против твоей силы земли!

[dice=3872-15488-7744-11616-13552-13552-9680-13552-88]

0

25

Roland Wallace
Мне даже перед Вами как-то неловко, Вашество.

Победа за Лестером, отрыв в 12 баллов (+ 5 за победу в прошлом круге).

0

26

Мы тут в хаафингарской глуши решили поразвлечься...)

Заявка #1
1. Тип боя:
Бой один на один.

2. Участники:
Bryan Hawke, V
Rory Bradigan, IV

3. Этапы:
Думаю, одним броском, чтобы решить кто-кого мы ограничимся.

4. Подробная опись места битвы:
Окрестности деревушке невдалеке от Хаафингара, не очень ровный луг между деревушкой и лесом, имеются кочки и другие неровности ландшафта. Через луг проходит тропинка, достопримечательностей не наблюдается.

0

27

Bryan Hawke
Приступайте ко второму этапу.

0

28

[dice=5808-11616-3872-15488-15488-1936-1936-13552-88]

0

29

[dice=7744-13552-1936-11616-15488-11616-1936-7744-88]

0

30

Bryan Hawke
Rory Bradigan
Переходите к третьему этапу. Т.к. вторая заявка рассчитана на полномасштабную битву, Вы можете описать в вольной форме о том, чем вооружены, в каком физическом состояние сейчас находится персонаж (здоровье), пеший ли это бой или на конях, уловки, которые вы бы применили, дабы одурачить второго дуэлянта. Под скрытый тег.

0

31

Вооружён одноручным мечом и кинжалом.
Физическое состояние – в принципе вполне здоров, единственно, только что упал с коня, ударился левым плечом, обошлось без  переломов и вывихов. Примерно за полчаса до этого выпил около пол-литра вина.
Поскольку скакун меня сбросил, соответственно, дерусь пешим.
Тактика ведения боя.
В том случае, если граф тоже спешится:
При приближении противника буду держать меч перед собой, остриём вверх в правой руке и достану кинжал левой. Далее меч будет использован в основном для отражения ударов и блокировки чужого оружия. Это даст возможность выйти на короткую дистанцию, что, в свою очередь, поможет нанести удар кинжалом.  Сокращение дистанции также сделает возможным нанести удар ногой по коленям неприятеля, чтобы сбить его с ног, если тот сумеет увернуться от кинжала.  При этом сам постараюсь сохранить равновесие, учитывая неровности почвы. Также без внимания не останется и солнце – попытаюсь повернуться так, чтобы оно оказалось у меня за спиной и било в глаза противнику.
Если мне придётся иметь дело с конным неприятелем – тут уж как получится. Постараюсь при его приближении отразить удар мечом, держа его перед собой – рукоять будет находиться примерно на уровне груди - а в следующий момент ранить скакуна, чтобы уравнять наши шансы.

+1

32

Заявка #2
1. Вооружение:
Броня - кольчужная рубашка с длинным рукавом, поверх нее бригантина, кожаные поножи, рыцарский щит экю.
Оружие - одноручный меч.
Состояние - здоров, в высшей степени мотивирован и полностью готов к бою. Бой будет вести пешим.

2. Стратегия:
Тактика в бою основывается на преимущества в силе, броне и вооружении. Брайен будет наступать, прикрываясь щитом, заставляя противника отступать, пятиться спиной по неровному полю. Как только тот споткнется, сделает неудачный выпад или откроется иным способом, будет следовать удар/толчок щитом с целью выбить его из равновесия и дальше решить исход боя точным ударом меча.

3. Тактичные уловки:
Брайен видит, что противник ранен в результате падения с лошади, так что он будет стремиться заходить на него с больного бока (того, на который он упал с лошади), при этом заворачивая его против солнца.

0

33

Rory Bradigan
37 баллов набрано дайсами. Плюс 20 баллов за 4 уровень физ. подготовки.

Rory Bradigan написал(а):

Вооружён одноручным мечом и кинжалом.

За вооружение 12 баллов. За отсутствие защиты (щита) минус 2 балла.
Итого 10.

Rory Bradigan написал(а):

Физическое состояние – в принципе вполне здоров, единственно, только что упал с коня, ударился левым плечом, обошлось без  переломов и вывихов. Примерно за полчаса до этого выпил около пол-литра вина.

За плечо минус 1 балл. За вино баллов не снимаю (в 15 веке концентрат вина не так велик, поэтому и не пьянит. По крайней мере от пол литра).

Rory Bradigan написал(а):

При приближении противника буду держать меч перед собой, остриём вверх в правой руке и достану кинжал левой. Далее меч будет использован в основном для отражения ударов и блокировки чужого оружия. Это даст возможность выйти на короткую дистанцию, что, в свою очередь, поможет нанести удар кинжалом.

Плюс 10 баллов.

Rory Bradigan написал(а):

Сокращение дистанции также сделает возможным нанести удар ногой по коленям неприятеля, чтобы сбить его с ног, если тот сумеет увернуться от кинжала.

Плюс 7 баллов (не более, ибо ситуация возможна, но не точна).

Rory Bradigan написал(а):

Также без внимания не останется и солнце – попытаюсь повернуться так, чтобы оно оказалось у меня за спиной и било в глаза противнику.

Плюс 3 балла.

Итого 86 балл.



Bryan Hawke
36 баллов набрано дайсами. Плюс 25 баллов за 5 уровень физ. подготовки.

Bryan Hawke написал(а):

Броня - кольчужная рубашка с длинным рукавом, поверх нее бригантина, кожаные поножи, рыцарский щит экю.
Оружие - одноручный меч.

За вооружение 14 баллов.

Bryan Hawke написал(а):

Тактика в бою основывается на преимущества в силе, броне и вооружении. Брайен будет наступать, прикрываясь щитом, заставляя противника отступать, пятиться спиной по неровному полю.

Плюс 8 баллов.

Bryan Hawke написал(а):

Как только тот споткнется, сделает неудачный выпад или откроется иным способом, будет следовать удар/толчок щитом с целью выбить его из равновесия и дальше решить исход боя точным ударом меча.

В связи с отсутствием у противника защиты (щита) такая ситуация вполне вероятна, поэтому плюс 10 баллов.

Bryan Hawke написал(а):

Брайен видит, что противник ранен в результате падения с лошади, так что он будет стремиться заходить на него с больного бока (того, на который он упал с лошади), при этом заворачивая его против солнца.

Учитывая незначительное повреждение - плюс один балл.

Итого 94 балла.



В дуэли выигрывает Брайен с отрывом в 8 баллов. В связи с относительное небольшой разницей - сражение не должно иметь летального исхода для проигравшего дуэлянта.

Оспорить решение старейшин можно в этой же теме.

+1

34

Заявка #1
1. Тип боя:
битва

2. Участники:
Lionel Villefort (IV)
Daniel Arendt (IV)
Comnol Wallace (IV)

3. Этапы:
2 этапа

4. Подробная опись места битвы:
Квест прописан старейшинами «всегда страдают невиновные»
Сражение развернется на равнине, поросшей ковылем, что обеспечивает корм коннице. В направлении на Север на расстоянии примерно в 10-15 километров тянется полоса лесов вдоль всей границы. Глубина лесов ~ 1,5-2 километра. Северная граница леса оканчивается провалом глубиной до 50 метров, перейти который можно будет только в нескольких местах, которые легко могут контролироваться незначительными дозорами. На другой стороне провала начинается скалистый массив, в котором также имеются проходы. Посреди обороняемой территории (Лайнессшир) протекает река Ливет с топкими берегами. Идет проливной дождь, дует холодный ветер. В голой степи лошадям и людям трудно найти укрытие.

Отредактировано Lionel Villefort (2015-04-21 15:43:39)

+1

35

Lionel Villefort
Дорогой Лионель, квест и правда прописан нами, но пункт предусматривает описание самого места битвы. Условия при которых будет совершена стычка, т.е. окружающая среда, погода, место.

0

36

Maud Worcester
http://media.tumblr.com/tumblr_mbt4naRYVf1qevqc5.gif
Я просто ориентировался на этот пункт в шаблоне:

Если квест прописан не советом старейшин, место битвы описывает одна из сторон.

Протупил, извините, постарался исправить как мог.

0

37

Lionel Villefort
Сильно извиняюсь за задержку. Можете бросать дайсы, господа. Один бросок от Лионеля или Дэниэля, другой от Комнола. Удачи.

0

38

[dice=3872-3872-13552-9680-1936-5808-1936-9680-88]

0

39

Количество кубиков: 8
Граней в кубике: 8

Результаты броска:  [dice=1936-7744-1936-15488-1936-1936-13552-7744-88]

P.S. Может я конечно, что-то не то сделал, но выпало так.

0

40

Comnol Wallace
Daniel Arendt
Всё верно, господа. Приступайте к третьему этапу - описание тактики боя. Шаблон заявки №2 в первом сообщении темы.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru





Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » тема для дайсов / боёвка;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно