http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Когда Художник встречает Музу


Когда Художник встречает Музу

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

НАЗВАНИЕ
Когда Художник встречает Музу
УЧАСТНИКИ
Anzhelo Romani, Noelia Ottaviani
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Рейнисс, начало июня 1442
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Молодой художник взялся за написание очередного портрета.

0

2

Нетерпеливо дожидаясь племянницу кардинала, которая опаздывала, как ему сейчас казалось уже на целый час, Анжело неуспокоенным духом бродил между накрытых холстиной полотен, расставленных в его мастерской.
Большинство из этих работ принадлежали одному из его учителей, (тому самому подозреваемому в порочащих его связях), в чьей мастерской Анжело сейчас и трудился, но некоторые работы принадлежали кисти самого художника.
Например, большое полотно, изображающее купальщиц.
Это была веселая и радостная картина, светлая по тонам, и удивительно чистая и яркая по колориту. Восемь изящных купальщиц с жемчужной кожей расположились в воде и на берегах речки, образуя телами нечто вроде гирлянды, замыкавшейся сверху листвой дерева. Внутри этого кольца перламутровой плоти (потому, что их лица были действительно были только смеющейся маской плоти. Никакой намек на духовность или интеллект не мешал созерцать гармонию красивых их прекрасных форм) виднелся бледно-яркий пейзаж - нежно-круглые холмы и облака.
Глядя на свою работу художник вздохнул.  Анжело писал эту картину почти два месяца, и она все еще не была завершена.

+1

3

Ноелия стояла перед зеркалом, а вокруг нее суетилась ее служанка. Девушка осмотрела свое отражение и вздохнула. Она совершенно не понимала зачем отец ответил согласием этому художнику. Это же теперь нужно будет несколько часов не шевелиться, а потом еще наверно несколько раз туда ездить. И почему только ее? А как же братья? Почему это не семейный портрет?
- Миледи, Вы чудесно выглядите! – Служанка улыбнулась и поправила подол платья.
- Ты считаешь? – Лия улыбнулась женщине и внимательно осмотрела платье. Оно было новое. Отец купил его специально. А девушке просто нравилось сочетание бежевого и красного. Ноелия улыбнулась отражению и поправила волосы. "Ну может все не так плохо? В конце концов раз отец хочет…" Девушка присела в кресло у окна и развернула недочитанный свиток. "Может тебе даже понравится? Откуда ты знаешь." И Лия погрузилась в чтение. Она абсолютно потеряла счет времени. Трактат попался интересный, отец наверно специально нашел.
Очнулась Ноелия когда в комнату торопливо забежал Адриано, сын ее служанки Патриции, и сообщил, что карета давно ждет и девушка уже опаздывает. Лия поспешно отложила чтиво в сторону и поспешила спуститься. В карете леди Оттовиани думала лишь о том, как вернется домой и снова погрузится в чтение. Или поговорит с отцом. Потом ее мысли уплыли в сторону художника. "Интересно, ему не скучно писать знатных людей? К нему наверно очень часто обращаются. А может это пожилой мужчина с седой бородой?" Девушка невидящим взглядом следила за дорогой.
Мастерская оказалась немного меньше, чем ожидала девушка. Хотя Ноелия никогда и не видела мастерских художников. Но предполагала она увидеть что-то наподобие большого дома с колоннами, а внутри большой зал, в котором он, собственно, и творит. Войдя, Ноелия обнаружила молодого мужчину, который разглядывал большую картину. Ко входу он стоял спиной.
- Прошу прощения, я леди Ноелия Оттовиани. Меня здесь должен был дожидаться художник. Это часом не Вы? – Девушка улыбнулась и отпустила сопровождавшую ее нянюшку. – Спасибо, я тут сама управлюсь. – После чего Лия вновь обратила свой взор на мужчину.

0

4

- Художник? – мужчина нехотя повернул свою голову, а затем медленно развернулся всем своим корпусом. – Да. Это – я.  А вы, стало быть… - Анжело слегка наклонил свою голову, внимательно рассматривая представшую пред ним молодую женщину, почти еще ребенка, - а вы, стало быть, моя модель?
«По крайней мере она не страшная и не толстая. Да и кожа не прыщавая, и все передние зубы кажется на месте…»
- Прошу, - художник жестом указал на стул, примостившийся у грязноватого окна. - Прошу. Присаживайтесь ближе к свету. Итак, - Анжело начал нетерпеливо прохаживаться по комнате, то попадая в полосу струящегося из окна света, то выскальзывая из нее обратно в полумглу. – Итак, вы бы желали портрет во весь рост или только по пояс?

+1

5

Девушка наблюдала за движениями мужчины. Они были неторопливы. Словно он уже заранее устал от визитов Ноелии и не хотел ее более видеть, или его заставили, а он вовсе не хотел рисовать юную Оттавиани. А может он просто был себялюбив и считал, что мир готов его подождать. Или же он просто думал на ходу. Девушка обвела взглядом саму мастерскую. Помещение, в котором художник творил и помещение, в котором художник жил было одним и тем же. В углу даже лежали несколько завалявшихся бутылок вина. Ноелия всмотрелась в картину, рассматриваемую мужчиной еще совсем недавно. Девушке даже стало немного совестно, будто она оторвала его от какого-то очень важного дела.  Из раздумий девушку вывел голос самого объекта размышлений. Мастер приглашал ее присесть к окну.
- Спасибо. – Лия заняла предложенное ей место. - Что Вы. Меня трудно назвать моделью. Модели должны быть музами для художника. А я просто, как же это называется… Заказчик. – Припомнив нужное слово, миледи улыбнулась и вновь посмотрела на творца. Он уже начал работать над картиной. Он расхаживал взад и вперед, уже обдумывая композицию и прочие вещи… "Надо бы почитать еще книг о мастерстве рисования…" Девушке не нравилось, когда она не могла объяснить доступно собеседнику что-либо из-за недостатка у нее в памяти нужных терминов и прочей полезной информации. – Я думаю, достаточно будет портрета по пояс. Ни к чему мне портрет во весь рост. Только лишняя морока и мне, и Вам. – Ноелия следила за мужчиной глазами в ожидании, что он вынырнет из своих раздумий и начнет раздавать указания. "Ведь именно так все и происходит?"
А потом девушка вспомнила, что  сам процесс работы будет проходить в полной тишине и придется терпеть, и настроение, которое, кажется, начало ползти вверх, снова стало ползти вниз. Девушка вздохнула и посмотрела в немного мутное от грязи окно. Она рассматривала людей на улице, уже вновь погрузившись в какие-то свои раздумья. Эта ее привычка постоянно размышлять иногда выходила самой Оттавиани боком. Ведь именно таким образом она периодически пропускала важную информацию и после этого часто попадала в неловкие ситуации. Девушка вновь вздохнула и перевела взгляд на мастера.

0

6

- Заказчик? – заинтересованно переспросил художник, - а я думал, что заказчик ваш э… дядя. Но, раз заказчик вы…
Художник подошел к юной леди, и найдя обшарпанный табурет опустил на него свою пятую точку. Секунда и их лица оказались почти вровень друг к другу. – Раз вы заказчик, то позвольте уточнить пару вопросов: мне рисовать вас в этом? – Анжело жестом указал на ее платье. – Нет! Нет!!! – художник быстро замахал своими руками, предвидя возможную реакцию девушки, - я вовсе не прошу вас раздеться! Ничего такого! Просто у меня есть чудесная туника, сплетенная из золотых колец и изумительные янтарные бусы и серьги. Они прекрасно подойдут к тону ваших волос и кожи.
Анжело порывисто соскочил с места, и снова бодро зашагал по комнате размахивая своими руками. По лицу молодого человека было очевидно, что он загорелся какой-то идеей. – Да, да, да, - повторял художник устремив свой взгляд куда-то поверх головы Ноелии, - я отчетливо вижу все это…. Я отчетливо вижу вас в облика прекрасной языческой Богини.

+2

7

- Мне показалось, что дядюшка, светлейший человек, доверил мне самой разобраться с таким достаточно простым заданием. – Девушка улыбнулась. Естественно она не хотела назвать ремесло художника простым, просто она имела ввиду, что позировать не такая уж трудная работенка. Посидел пару часов неподвижно, пока тебя набросали, а дальше приходишь просто проконтролировать…Если это необходимо. Мужчина тем временем присел перед Лией с явным желанием обсудить концепцию портрета.
- А что не так с моим платьем? – Ноелия осмотрела себя. – Или Вы намекаете..? – Мгновенно побледнела девушка, на что художник лишь замахал руками. Видимо он предвидел, что леди может не так понять подобное заявление. Он тут же пояснил, что видит Оттавиани в совершенно других одеждах, нежели то, что на ней было надето сейчас. – Туника? Короткое? – Девушка побледнела пуще прежнего. Да где это видано – ноги заголять? Непотребство же чистой воды. Ноелия жалостливо посмотрела на мужчину, у которого видимо уже прорисовывалась будущая картина перед внутренним взором. Девушку жизнь к такому не готовила. "Может стоило позволить нянюшке остаться? Нет! Что за думы такие? Ты уже взрослая! Сама справишься!" леди посмотрела на увлеченного своей идеей мужчину. Она только сейчас поняла, что не спросила его имени. Даже растерялась: как к нему обратиться?
Тем временем распаленный своей фантазией мужчина продолжал расписывать девушке в ярких красках как он ее собирается изобразить. "Что? Языческая богиня?" Ноелия аж подскочила и сжала в пальцах рукав рубашки мастера. Она с немой мольбой в глазах посмотрела на вдохновленного художника и быстро проговорила, сжимая рубашку пальцами все сильнее и побуждая обратить на себя внимание.
- Пожалуйста, сеньор, прошу простить, за то, что прерываю Вашу фантазию, но нельзя ли обойтись без язычества? Дядюшка не переживет! – Тихо проговорила девушка и посмотрела прямо в темные глаза мужчины. Она надеялась на его понимание. А так же на то, что он не будет держать на нее зла. Ведь она правда не хотела его огорчать. Просто отец и правда останется недоволен, если на стене, среди фамильных портретов, появится что-то выбивающееся из общей картины… "Да к тому же где здесь переодеться…И нянюшка в обморок упадет, если ей рассказать." Нет…Язычество тут было совершенно не к чему. Девушка только сейчас опомнилась, что до сих пор сжимает ткань рубашки пальцами и мгновенно отпустила, отступая на полшага. Вдруг художнику не нравится, когда кто-то незнакомый вторгается в его личное пространство. Встречала она таких людей. Вроде доброжелательные, а как только ближе подойдешь, так моментально готовы обезглавить тебя за попытку посягательство на святое. – Еще раз извините. – Ноелия немного виновато улыбнулась и вернулась на свое место, ожидая дальнейших предложений и указаний мастера.

0

8

- Ну… - поморщился Анжело, - можно конечно и обойтись. В конце концов – это всего лишь работа. За нее хлеб дают.
«Да… с ней похоже каши не сваришь. Как хорошо, что в этом мире есть гораздо более сговорчивые женщины с не менее прекрасными телами».
Воспоминания юноши мгновенно обратились к молоденьким вышивальщицам, стряпухам, куртизанкам, а затем к одной богатой вдове. Маркизе, которая обожала кожу и меха, а еще свой хлыст.
«О этот ее хлыст…. – художник невольно облизнул губы. - Жаль, что я не рожден мазохистом. Искренне жаль».
- Садитесь на тот стул у окна. – Улыбнулся молодой человек, сопроводив свой взгляд соответствующим жестом. - Сегодня я сделаю несколько набросков, и вы можете быть свободны. Придете сюда завтра в тоже время, и через неделю портрет будет готов. А чтобы вы не сильно скучали… - Анжело на секунду задумался, прикидывая, чем можно развлечь молодую женщину, - хотите я позову музыкантов?

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Когда Художник встречает Музу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно