http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » том II, глава I: запись в сюжетные квесты;


том II, глава I: запись в сюжетные квесты;

Сообщений 21 страница 21 из 21

1

ВРЕМЯ: АПРЕЛЬ 1449 ГОДА
ЗАПИСЬ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ДО 27 АПРЕЛЯ

Друзья, наша авантюра с перезапуском продолжается, и на этот раз мы запускаем запись в сюжетные квесты I главы II тома. Процедура стандартная и для многих уже привычная, но новичкам всё же стоит объяснить главную задачу всего этого действия - в данной теме отмечаются те игроки, которые имеют желание участвовать в ведущем сюжете проекта. Все эпизоды, которые так или иначе отыграются будут учтены в построении последующих глав, а значит у вас есть возможность лично повлиять на ход событий.

Организация основной игры [выписка из свода правил]

5.7. Организация основной игры [сюжетной арки/витка] происходит следующим образом: на каждый виток администрация отводит по 3-4 месяца реального времени. За две недели до старта новой сюжетной арки администрация производит запись игроков, желающих участвовать в основной игре. После того, как набор будет закончен, администрация формирует квесты, разбивая игроков на группы. По возможности и желанию игроки допускаются и участвуют в обсуждении своего будущего квеста, а так же консультируют администратора на предмет личного отыгранного материала во избежание путаницы. После того, как все квесты готовы - администрация создаёт отдельную тему в этом подфоруме, куда и выкладывает готовый материал. Игроки знакомятся со своими квестами и подтверждают/не подтверждают своё участие. Спустя 2-3 дня, администрация создает игровые темы и выставляет очередь постов.
5.8. В сюжетный виток можно вписать и свой квест, который был создан без участия администрация. Такой квест должен носить сюжетнообразующий характер и быть важным для основной игры. Для этого игрок оставляет ссылку на эпизод в теме с новым витком, администрация знакомится с содержимым и, если посчитает такой эпизод подходящим под требования, вносит в список к остальным, а так же выставляет на него очередь в таблице. Такая практика позволяет игрокам не быть стесненными мастерскими сюжетами. Количество таких эпизодов не ограничивается. Игроки, имеющие подобные эпизоды могут не участвовать в квестах от администрации.

Что это значит? Вам не обязательно заранее записываться в основную игру, квесты которой формирует администрация. У вас есть возможность абсолютно самостоятельно создать себе эпизод, который будет важен не менее кураторского, и который будет вписан в виток наравне с другими [вписывать можно уже в процессе игры]. Этот эпизод может быть не один, а также может идти дополнением к квестам от администрации. Всё к ваших руках. К чему это правило - к сожалению, темы с сюжетными арками упускают множество личных эпизодов, которые несут сюжетнообразующий характер, в итоге эпизод будучи важным, таковым не считается. Пожалуйста, если у вас есть такие эпизоды - просто оставляйте ссылку в теме с сюжетной аркой, мы сами внесём его в список.
Далее. Квесты от администрации. Никаких сюрпризов, если вы так не хотите. Вы можете участвовать в обсуждении своего будущего квеста в личном порядке вместе со своим куратором. Давать куратору советы, рассказывать о том, почему Ваш персонаж не может [там] находиться или [то] делать. Это уменьшить риск того, что в итоге от квестов Вы откажетесь. Конечно, Вы имеете право не участвовать в обсуждении и вверить своего персонажа полностью в руки администрации.

Важная заметка №1
Несмотря на щадящие правила, которые дают свободу выбора, мы всё же напоминаем, что участие первых лиц всех локаций в игре необходимо. Именно они имеют больше всего возможностей повернуть сюжет в нужное русло. Это касается королей, его советников, его врагов, знатных дам, клириков высшей степени священства, пиратских баронов, патрициев, верховных ведьм/колдунов и так далее.

Важная заметка №2
Напоминаем вам о кураторах:
» Хайбрэй: Артур Уорчестер;
» Гаскония, Атлантия: Эдвард Баратэон;
» Фйель, Моргард, Балмора, Рейнис (церковь + конфессии): Комнол Уоллес (Мод);
» Орллея, Балмора, язычники и ведьмы: Лукреция Грациани;
» Тиль, Новые Земли: Гектор Берг.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ЛОКАЦИЯМ
Учитывая тот факт, что перезапуск не обошёл и сюжет - большинство локаций попросту «избавились» от своих политических проблем и конфликтов, а значит ныне они представляют из себя чистое поле для действий. Мы настоятельно рекомендуем вам высказать все свои идеи по поводу возможных сюжетных завязок, если таковы имеются, в ином случае многое будет сделано с подачи администрации.

Что мы имеем на начало витка?
» Не так давно юный король Хельма Эдуард I Найтон стал полноценным правителем королевства, т.е. достиг нужного возраста и вступил в законные права.
» Между Гасконией и Атлантией уже несколько лет зреет конфликт на почве межконфессиональных и культурных различий.
» В 1445 году Папой стал своевольный и жёсткий Франциск II (гасконец), многие в кардинальской курии им недовольны. Новую волну опасений в Хельме вызвало назначение на пост Великого Инквизитора моргардского епископа, который известен своей жестокостью.
» Фйель - самая нестабильная локация в нынешней ситуации. Первая глава положит начало возобновлению старого конфликта между петерианцами и язычниками. Пока что единственный регион, где могут происходить масштабные сражения.
» В Моргарде и Орллее всё стабильно. Лес и его протекторат до сих пор восстанавливаются после войны 1443-1445 гг. Оба региона могут оказаться в центре новых заговоров и скандалов, так как не всё дворянство осталось довольным результатами войны и дальнейшими реформами.
» На Балморе до недавнего времени бушевала чума. Не так давно объявилась якобы Флавия, которая после своего повторного восхождения на номарший трон принялась за реформы. Новоизбранный сенат в бешенстве от того, что она решила пустить на форум вольноотпущенных рабов, иностранцев и людей низших сословий.
» В 1445 году пираты свергли своего Хранителя Кодекса Чести и пиратский совет стал существовать в обновленном составе с большим количеством адмиралов. Ныне успешно осваивают Новые Земли и охотно вступают в контакт с местными аборигенами.

ШАБЛОН ДЛЯ ЗАЯВОК

Код:
[b]♦ Участие:[/b]
Участвую только в квестах от администрации / сам создам эпизод в основной игре / участвую и там, и там.

[b]♦ Минувшее:[/b]
Что произошло с Вашим персонажем до 1449 года? Вписываем только самое важное, что необходимо учесть.

[b]♦ Местонахождение персонажа на апрель 1449 года:[/b]
[Предположительно] выбираем локацию, указываем город.

[b]♦ Положение:[/b]
В каком положении будет находиться Ваш персонаж в апреле 1449 года? Свободен, в бегах, пленён, болен?

[b]♦ События:[/b]
Что по Вашему предположительно может происходить с Вашим персонажем в апреле 1449?

[b]♦ Идеи:[/b]
Если у Вас есть какие-либо конкретные соображения по поводу общих сюжетных завязок на локацию - Вы можете поделиться ими в этом пункте. Если нет - ставьте прочерк.

0

21

ВСЕМ СПАСИБО, ЗАПИСЬ В КВЕСТЫ ЗАКРЫТА

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru





Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ЛЕТОПИСЬ; » том II, глава I: запись в сюжетные квесты;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно